Cosmopolitan Shopping отметили юбилей и представили новый формат

На мероприятии главный редактор издания рассказала об изменениях, коснувшихся журнала.
Cosmopolitan Shopping отметили юбилей и представили новый формат

В этом году Cosmopolitan Shopping отметил своё 15-летие в России. Юбилей издания символично обозначил новый этап развития: журнал обновляет дизайн, формат и меняет концепцию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь Cosmopolitan Shopping — это мультиплатформенный продукт, в котором одежду и аксессуары можно не только увидеть, но и сразу же приобрести в пару кликов. Рядом с каждой вещью в журнале появился QR-код, перенаправляющий потенциального покупателя в Cosmoshop — сервис онлайн-покупок на базе сайта Cosmo.ru. Также, коды будут давать доступ к дополнительному контенту сайта: обзорам новых коллекций, страницам интернет-магазинов, расширенным версиям интервью, бэкстейджам съемок и многому другому.

Праздничное мероприятие для рекламодателей и партнёров прошло 26 февраля в ресторане Lesnoy. Главный редактор Татьяна Максимова начала вечер вступительной речью, представив команду журнала, а затем вместе с креативным директором Анастасией Корн презентовала обновленную концепцию издания.

Журнал в новом формате в продаже с 26 февраля.

Cosmopolitan Shopping благодарит ресторан Lesnoy (ул. Лесная 20/5) за предоставление площадки.