Cosmopolitan Shopping выпустил первый в России журнал с AR-обложкой

Героиней юбилейного номера стала виртуальная модель Ася Страйк.

Cosmopolitan Shopping в этом году празднует 15-летие в России, и сентябрьский номер стал для издания юбилейным. По этому случаю он посвящен ретроспективе моды последних 15 лет и тому, как digital-инфлюенсеры и современные тренды глобальной Сети меняют ее сейчас.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В начале года Cosmopolitan Shopping предложил читателям новый формат издания с возможностью онлайн-шоппинга 24/7 — теперь с помощью смартфона можно сразу перейти на сайт с понравившейся вещью или получить доступ к эксклюзивному контенту прямо со страниц журнала. В новом номере Cosmopolitan Shopping внедрил digital-элементы и на обложку, представленную в двух вариантах, — отсканировав QR-код, можно «оживить» изображенную на ней виртуальную модель Асю Страйк или скачать специальную маску для Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

Приобрести новый номер можно будет до 24 сентября.