Lamoda сменила логотип, чтобы призвать покупателей оставаться дома
Вместе со сменой логотипа компания запустила специальный лендинг, где собрана вся информация о мерах, предпринимаемых компанией для заботы о безопасности клиентов и сотрудников. Так, у Lamoda действует опция бесконтактной доставки — для такого способа предусмотрены варианты с примеркой и без.
«Мы понимаем, что остаться дома сейчас — это позаботиться не только о себе, но и об окружающих. Сменой логотипа мы решили привлечь внимание наших покупателей и еще раз напомнить о важности мер безопасности. А Lamoda со своей стороны сделает пребывание дома приятнее и интереснее», — говорит управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda Юлия Никитина.
Цены на товары даже из новой коллекции остаются старыми. Для того чтобы дома не было скучно, Lamoda запустила афишу с онлайн-развлечениями, которая постоянно обновляется.
Ранее компания неоднократно принимала участие в таких акциях, как «Доброшрифт», и на сутки меняла логотип Lamoda на версию, вручную написанную детьми с ДЦП.