В 2020 году IQOS празднует пятилетие бренда в России. За это время бренд представил десятки масштабных проектов и новых продуктов и объединил вокруг себя более трех миллионов совершеннолетних пользователей. Сегодня IQOS в России — это больше, чем просто инновационное устройство. Это запоминающиеся проекты, масштабные продуктовые премьеры, искренние эмоции и даже собственный киноальманах «(Не)случайные истории», основанный на реальных историях совершеннолетних пользователей бренда.

Уникальные и непохожие судьбы совершеннолетних пользователей IQOS вдохновили бренд на создание киноальманаха «(Не)случайные истории» — трогательного и искреннего, как сама жизнь. Бренд хотел показать своим пользователям, что они — часть чего-то большего, ведь именно на основе историй из их жизни и был снят этот фильм. Жюри проекта получило истории о счастливых случайностях со всех уголков страны. Такие разные по сюжету они оказались такими схожими по своей силе удивлять. Каждая из них — яркое напоминание о том, что многие важнейшие события в жизни порой происходят совершенно случайно.

Проект показал, что настоящие истории гораздо интереснее вымысла: именно они пробуждают самые светлые чувства, вызывают слова благодарности у зрителей и доказывают, что в жизни каждого есть истории, по которым можно снять настоящее кино.

18+

Не исключает риски.

Данный материал посвящен проекту, предназначенному только для совершеннолетних пользователей IQOS.

Партнерский материал.