Unilever и «Яндекс.Лавка» отказались сотрудничать с Comment Out после шуток про протесты в Хабаровске и Беларуси

В выпуске Comment Out, который набрал уже 237 тысяч дизлайков при 102 тысячах лайков, были рекламные интеграции обеих компаний.

Российское отделение компании Unilever (владеет Ахе, Lipton, Dove, кетчупы «Балтимор», и многими другими брендами), а также сервис заказа продуктов «Яндекс.Лавка» отказались от дальнейшего сотрудничества с YouTube-шоу Comment Out после шуток о протестах в Хабаровске и Беларуси.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

31 августа на канале «Чикен Карри» вышел очередной эпизод шоу Comment Out, в котором гости оставляют под постами знаменитостей в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) неприятные комментарии или выполняют наказание. Тогда фронтмену The Hatters Юрию Музыченко предложили написать комментарий о Светлане Тихановской или протестах в Хабаровске. Он посчитал шутки оскорбительными и отказался выполнять задание. Выпуск Comment Out набрал уже 237 тысяч дизлайков при 102 тысячах лайков.

В указанном эпизоде появились рекламные интеграции Ахе и «Яндекс.Лавки». Теперь в Unilever заявили, что считают категорически неприемлемыми разжигание вражды, «любые формы насилия и дискриминации, выражение мнения в циничном и оскорбительном тоне». Представители российского офиса компании также принесли извинения зрителям выпуска Comment Out от 31 августа.

«Команда #UnileverRussia обратилась к редакции передачи Comment Out и выяснила, что коллеги не считают нужным менять свою позицию или как-либо модифицировать содержание выпуска. В этой связи мы намерены предпринять все усилия, чтобы впредь избегать интеграций, которые противоречат ценностям компании и вредят репутации наших брендов», — говорится в заявлении компании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Яндекс.Лавка», в свою очередь, сообщила о несогласии с оценками и высказываниями авторов шоу Comment Out. «Мы не намерены продолжать сотрудничество с шоу и не планируем интеграции в дальнейшие выпуски», — рассказали в сервисе.

Ранее ведущий шоу Владимир Маркони объяснял, что такие задания появились в выпуске, так как авторы Comment Out хотят «добиться четкой позиции» гостей: «Мы рассчитываем, что наши гости скажут, что это недопустимо. И каждый раз мы не разочаровываемся в тех, кого приглашаем».

А вы считаете подобные шутки неприемлемыми?
Да
Нет