В сети магазинов косметики «Подружка» начали продавать алкоголь

По мнению эксперта, потребители тихих и игристых вин — в основном женщины, поэтому напитки будут востребованы в сети магазинов косметики.

Сеть магазинов косметики «Подружка» в конце декабря 2022 года получила лицензии на розничную торговлю алкоголем в двух точках в Москве. Об этом сообщает Shopper's со ссылкой на Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Продажи начались «чуть меньше месяца назад». Сейчас алкоголь продают в магазинах на Братиславской и Щербаковской улицах. В первом установлена отдельная полка с тихими и игристыми винами и сидром.

«В тестовом режиме мы начали продавать алкоголь в двух магазинах в столице. Это эксперимент, мы посмотрим на реакцию потребителей и примем решение о его продолжении», — заявил представитель компании ТАСС.

Ранее в России дрогери — магазины-дискаунтеры, продающие непродовольственные потребительские товары повседневного спроса, — не включали в свой ассортимент алкоголь, утверждает руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев.

По его словам, потребители тихих и игристых вин — в основном женщины, поэтому категория будет востребована в сети косметики. Но «Подружка» вряд ли сможет продавать алкоголь во многих магазинах из-за ограничений по площади и по расстоянию от социальных объектов.

При этом за границей практика продажи алкоголя в дрогери существует уже давно. К примеру, так поступает одна из крупнейших немецких сетей Rossman, у которой открыто более 4,5 тысячи магазинов в Германии, Польше, Венгрии, Чехии, Албании, Косово, Испании и Турции.

Вы часто покупаете алкоголь?
Да
Нет