Компания «ВымпелКом» заявила о том, что провела расследование в связи с появлением информации об утечке данных абонентов проводного интернета от «Билайна». Результаты расследования оказались в распоряжении РБК.

В компании подтвердили, что в нелегально распространенном архиве действительно есть данные клиентов компании, но «значительная часть информации носит устаревший характер и неактуальна». Также там рассказали, что утечка произошла еще в конце 2017 года, тогда же были приняты меры по привлечению виновных к ответственности.

По мнению представителей «ВымпелКома», распространенная информация об утечке носит заказной характер. В компании отметили, что на конец второго квартала 2019 года в базе компании было всего 2,5 миллиона абонентов широкополосного фиксированного интернета, а не больше 8 миллионов.

Ранее об утечке базы данных с информацией о клиентах «Билайна» сообщил телеграм-канал «Футляр от виолончели». Позже об этом написал «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в банковских службах информационной безопасности. Издание сообщило, что в базе содержится 8,7 миллиона записей с информацией о клиентах, подключивших домашний интернет через «Билайн»: их имена, фамилии, мобильные и домашние номера телефонов. В частности, сотрудники издания, которые являются абонентами «Билайна», нашли в базе информацию о себе. В базе были данные на ноябрь 2016 года, в том числе о закрытых договорах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Сбербанк отрицает утечку данных 60 миллионов карт и подозревает в инциденте одного из сотрудников

В открытый доступ попали данные 900 тысяч клиентов трех российских банков

Данные 70 тысяч клиентов Бинбанка утекли в сеть. Эксперты возложили часть ответственности за это на ЦБ