В компании MasterCard, где накануне объявили о том, что хотят запретить автоматическое списание средств после окончания пробных подписок, уточнили, что нововведения касаются только физических товаров с доставкой на дом. Об этом стало известно после того, как в блоге компании отредактировали пресс-релиз, в котором говорилось о запрете.

Как объясняет издание The Verge, новые правила не будут распространяться на цифровые сервисы, подобные Netflix или PlayStation Plus.

Таким образом, изменения коснутся в основном американского рынка, где люди часто оформляют подписки на доставку продуктов, косметики или лекарств.

Напомним, MasterCard объявила о том, что запретит автоматически списывать деньги после окончания пробного периода подписок. В соответствие с измененными правилами компании продавцы в обязательно порядке должны будут получить согласие клиентов на списание денег с помощью SMS или электронной почты перед окончанием пробного периода.