Как вы совершаете покупки: размеренно и регулярно или спонтанно? Алгоритм «Саундтрат» определяет покупательские привычки, выражая их в музыке

На основе более 500 музыкальных эффектов алгоритм может создать около 100 индивидуальных треков в разных жанрах, проанализировав разные параметры покупок, сделанных за последний год.

«Тинькофф» запустил проект «Саундтрат». Он работает на основе алгоритма, который преобразует покупательские привычки пользователей в музыкальные композиции. Так, с помощью алгоритма можно узнать, в каком жанре «звучат» покупки, совершенные вами за последний год.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото пресс-службы

Для написания музыкальных эффектов (их более 500) пригласили российскую музыкальную исполнительницу и композитора Дарью Аврамову. На основе этих эффектов алгоритм может создать более 100 индивидуальных композиций в разных жанрах (от хип-хопа до регги). Для этого анализируются различные параметры трат пользователя.

Фото пресс-службы

Так, ритм, на котором базируется трек, подбирается в зависимости от того, в какое время дня пользователь совершает больше всего покупок. Инструменты для мелодии составляются из среднего количества трат и переводов, а также на основании максимальной и минимальной транзакции пользователя. А звуковые эффекты алгоритм выбирает на основе любимых категорий (например, рестораны или кино).

Попробовать создать свою композицию можно на сайте проекта, а также получить шанс выиграть один из 100 наборов годовых подписок от Tinkoff Pro и «VK Музыки». Для этого нужно поделиться получившейся мелодией на свой странице во «ВКонтакте».