«Яндекс» провел ребрендинг сервиса «Партия еды». Теперь он называется «Яндекс.Шеф»

Петербургский сервис по доставке продуктов с рецептами «Партия еды» компания «Яндекс.Такси» приобрела в октябре 2018 года. Смена названия — только начало изменений в работе сервиса.
«Яндекс» провел ребрендинг сервиса «Партия еды». Теперь он называется «Яндекс.Шеф»
Яндекс.Шеф

Сервис по доставке продуктов с рецептами «Партия еды», который купила компания «Яндекс.Такси», переименовали в «Яндекс.Шеф». Об этом сообщают «Ведомости».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам основателя сервиса Михаила Перегудова, вся команда «Партии еды» в полном составе перешла в «Яндекс.Шеф».

Помимо названия ребрендингу подвергся также сайт сервиса, было сделано новое приложение для iOS, а приложение для Android практически не изменилось.

Цены также остались прежними. Набор из пяти «классических» ужинов на двоих стоит 3096 рублей — для подписчиков и 3439 рублей — для остальных пользователей. Но на будущее компания запланировала серьезные изменения.

«Мы уже готовим целый список серьезных обновлений, которые касаются буквально всего: от рецептов и меню до работы производства и логистики», — рассказал Перегудов.

По его мнению, переход под бренд «Яндекса» позволит сделать сервис более доступным и охватить гораздо большую аудиторию.

Компания «Яндекс.Такси» в октябре прошлого года купила 83,3 % акций петербургского сервиса «Партия еды». 16,7 % осталось у предыдущих владельцев проекта Михаила Перегудова, Владимира Черкашина и Филиппа Башьяна.