Вышел рекламный ролик про Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), в котором после скандала с утечкой данных социальная сеть обещает исправить ошибки и вновь стать хорошим средством коммуникации.

В ролике говорится, что компания делает все, чтобы ее пользователи были в безопасности, а их конфиденциальность — под защитой. Признавая существование кликбейта, фейковых новостей и спама, Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) предлагает вспомнить, что основная функция соцсети — общение с друзьями.

В конце марта глава Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Марк Цукерберг признал, что его сайт допустил ошибки в работе с британской аналитической компанией Cambridge Analytica, которой удалось собрать личные данные 50 миллионов пользователей. Из-за этого обстоятельства многие интернет-пользователи удалили свои страницы Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), в том числе Илон Маск, основатель WhatsApp Брайан Актон и певица Шер.

10 апреля Цукерберг впервые выступил на открытом слушании в Конгрессе США после скандала с утечкой данных. Слушания длились два дня: каждый день глава Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) отвечал на вопросы законодателей на протяжении пяти часов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) упростил доступ к настройкам конфиденциальности на фоне кризиса доверия

«Это гонка вооружений»: о чем Марк Цукерберг рассказал Сенату