Роскачество начало проверку Labubu. Из-за их огромной популярности в Думе готовят законопроект о «правильных игрушках»

Власти заявили, что игрушки продаются с нарушениями.
Редакция «Правил жизни»
Редакция «Правил жизни»
Роскачество начало проверку Labubu. Из-за их огромной популярности в Думе готовят законопроект о «правильных игрушках»
David Kristianto / Unsplash

Роскачество объявило о начале проверки популярных игрушек Labubu. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на пресс-службу организации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Образцы для проверки буду закупать в рознице, в том числе на маркетплейсах, где продаются недорогие копии Labubu. Оригиналы этих игрушек стоят около 10 тыс. рублей.

эксперты проведут лабораторные исследования по критериям безопасности и качества, в том числе «шарниров и других элементов игрушек», будет изучена документация.

В Роскачестве подчеркнули, что Labubu также «могут продаваться не как "детские игрушки", а в качестве "сувенирной продукции"», которая не предназначена для детских игр. Отмечается, что так было с Хагги-Вагги.

лабубу
VCG / Legion-Media

Первый зампред комитета Госдумы по защите семьи Татьяна Буцкая заявила, что зубастые монстры Labubu продаются в России с нарушениями, передает «РИА Новости».

«Если говорить о продаже этих игрушек в России, надо посмотреть, есть ли у них дистрибьютор, каким способом они попадают в Россию. Мы делали контрольную закупку. На игрушках нет ни единого слова по-русски и даже знак маркировки стоит не нашей страны. Поэтому, очевидно, здесь имеются проблемы с продажей данных игрушек», — сказала она.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Буцкая рассказала, что теперь в Госдуме готовят законопроект «о правильных игрушках», подчеркнув, что детские товары можно реализовывать только с сертификатом качества, а продажа Labubu требует отдельного обсуждения.

В конце мая сообщалось, что россияне за месяц потратили на Labubu на Wildberries почти 7 млн рублей.

Игрушки-брелоки Labubu были созданы художником Касинг Ланом вместе с китайским производителем игрушек POP MART еще в 2015 году. Популярность Labubu начала расти в 2024 году после того, как в любви к игрушке признались участница группы Blackpink Лиса Манобан, Дуа Липа и Рианна.

Залогом успеха Labubu стали не только поклонники-знаменитости, но и коробки-сюрпризы, считает Forbes. Покупатель игрушки не знает, какая именно Labubu ему попадется, и это превращает простую покупку в азартную игру.

У вас есть Labubu?
Да
Нет
Хочу приобрести