В терминале D московского аэропорта на минувших выходных, 29 и 30 июня, образовались огромные очереди на регистрацию и сдачу багажа. Пассажиры в соцсетях писали, что ждали свои вещи по несколько часов, а некоторые из-за этого опоздали на стыковочные рейсы. По фотографиям видно, что люди заполнили практически весь зал вылета.

Сотрудники двух авиакомпаний, летающих из Шереметьево, сообщили «Ведомостям», что на выходных не было отправлено по назначению около 9000 единиц багажа — их досылали следующими рейсами. В пресс-службе аэропорта эту информацию опровергли и сообщили, что из-за дождя часть рейсов прибыла с опозданием, запланированные трансферные стыковки не состоялись, в результате чего скопилось порядка 1500 единиц багажа. «Багажная лента не функционировала в терминале D порядка 30 минут, проблема устранена», — сказали в пресс-службе.

Аналогичная ситуация наблюдалась в Шереметьево в конце мая — начале июня. Пассажиры по несколько часов ждали получения багажа, были трудности и с регистрацией багажа на рейсы. Сотрудники авиакомпаний рассказывали, что аэропорт не успевал обработать около 2000 единиц багажа в сутки. СМИ связывали это с тем, что из «Шереметьево хэндлинг» (дочерняя компания Шереметьево) массово стали увольняться грузчики из-за сокращения зарплат.

В Шереметьево отрицали эту проблему и объясняли произошедшее «изменением технологических процессов в обслуживании и обработке багажа». В начале июня в аэропорту признали наличие проблемы и пообещали наладить ситуацию в течение месяца.