Компания Full Frame Insurance провела опрос и выяснила на что ориентируются зумеры во время планирования своих путешествий. О результатах исследования сообщает New York Post.
New York Post: зумеры выбирают места для путешествий, ориентируясь на привлекательность местных жителей и эстетичные локации
Некоторые даже прерывают поездки, если локации не оправдывают их ожиданий.

Steve Vidler / Legion Media
Почти 60% опрошенных заявили, что планировали будущие поездки, учитывая «привлекательность» людей на фотографиях. Причем зумеры задумывались о красоте не только местных жителей, но и других туристов.
Путешественники поколения Z также специально выбирают места для отдыха, которые будут хорошо смотреться на фотографиях. Некоторые респонденты признались, что прерывали поездки, если снимки не оправдывали их ожиданий.
При этом только 7% бумеров придерживаются такой логики при планировании путешествий.