Кофе и технологии: Сбер и «Кофемания» расширяют сотрудничество

В 2026 году премиальных клиентов банка ждут новые выгодные предложения при посещении «Кофемании» в России и ОАЭ.
Редакция «Правил жизни»
Редакция «Правил жизни»
Кофе и технологии: Сбер и «Кофемания» расширяют сотрудничество
Архивы пресс-службы

Сбер и «Кофемания» заключили стратегическое партнерство и расширяют программу привилегий для премиальных клиентов банка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первой такой привилегией стал статус «Завсегдатай Кофемании × СберПервый»: он доступен клиентам СберПервого и Sber Private Banking. Статус, представленный осенью 2024 года, уже стал знаковым для гостей ресторанов. Его обладателям начисляется 15% баллами в программе лояльности «Кофемании» с каждого оплаченного счета. Дополнительно клиенты, оплачивающие заказы картой Сбера, могут получить кешбэк до 10% бонусами Спасибо с подключенной категорией «Кафе и рестораны».

В 2026 году партнерство будет расширено эксклюзивными предложениями, созданными специально для премиальной аудитории. Среди них — сезонные программы и мероприятия, персонализированные гастрономические и обучающие активности, а также специальные предложения для гостей «Кофемании» в России и Дубае.

На данный момент Сбер — единственный стратегический партнер «Кофемании» из сферы финтеха. Сотрудничество компаний направлено на создание новых стандартов премиального обслуживания: развитие ИИ-решений, совместные продукты, обмен компетенциями в области сервиса и запуск программ, которые подчеркнут ключевую ценность брендов — внимание к человеку, его времени и комфорту.

Реклама. ПАО Сбербанк