Шеф-повар Сергей Гриднев провел мастер-класс по приготовлению стейков, карпаччо и других блюд из мраморной говядины

Мероприятие прошло в сети ресторанов «Стейк & Бургер» на Арбате.
Шеф-повар Сергей Гриднев провел мастер-класс по приготовлению стейков, карпаччо и других блюд из мраморной говядины
Архивы пресс-службы

В сети ресторанов «Стейк & Бургер» на Арбате провели мастер-класс от бренд-шефа Сергея Гриднева. Впервые мероприятие такого формата состоялось в конце 2023 года. Оно так полюбилось публике, что теперь будет проводиться каждый месяц.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За основу всех блюд, представленных на мастер-классе, взяли отруб из мраморной говядины от «Мираторг». Стриплойн, что дословно переводится как «тонкий край», относится к премиальному сегменту. Он получается в результате разделки группы мышечной ткани, которая в течение жизни была наименее подвержена физическим нагрузкам: это дает готовому блюду сочность.

Архивы пресс-службы

И хотя бытует мнение, что из одного отруба можно приготовить только одно блюдо — стейк, это совсем не так. На глазах у зрителей Сергей Гриднев доказал обратное: бренд-шеф и его помощники приготовили из стриплойна целых семь блюд. Среди них — различные виды стейков и бургеров, карпаччо и даже стейк-салаты.

В ходе мастер-класса Сергей Гриднев развенчал и еще один миф — о прожарке мяса. Многие уверены: если мясо розовое — значит, оно с кровью. Оказывается, розовый цвет у говядины вовсе не из-за плохой прожарки — такой цвет придает содержащийся в мясе белок. «Всем гостям наших бургерных мы советуем попробовать мясо медиум или медиум рер, слабой или средней степени прожарки. Оно разительно выигрывает по своим вкусовым качествам и пользе. Привычное для большинства потребителей сильно прожаренное мясо велл дан уже более пересушенное, жесткое, не столь насыщенное по вкусу. В нем меньше витаминов. Порой приходится буквально убеждать гостей выбрать стейк средней прожарки, медиум. А потом практически все подходят в восторге и говорят: "Почему мы не попробовали его раньше?!"» — отметил бренд-шеф.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

В бургерных «Стейк & Бургер» всегда стремятся порадовать гостей чем-то особенным. Например, полюбившимся многим бургером «Телячьи нежности» с котлетой из розовой телятины.