Голландский железнодорожный оператор ProRail запустил кампанию Victim Fashion, made by accident, посвященную пострадавшим и погибшим на железных дорогах страны.

Как пишет «Би-би-си», кампания вызвала такой наплыв критики, что голландский министр инфраструктуры выступил с заявлением, что проект «зашел слишком далеко». Однако есть и те, кто хвалит кампанию, особенно работники железной дороги.

Представители ProRail подчеркнули, что этот проект нужен обществу, поскольку число жертв железнодорожных аварий за последнее время возросло. Согласно официальным данным, число погибших выросло почти в три раза с 2016 года, а в прошлом году всего было зарегистрировано 17 смертей.

«Мы считаем, что проект работает, потому что люди его обсуждают. Если мы не будем сталкивать людей с такими картинами, то все будет по‑прежнему», — отметили в ProRail.

Сайт Victim Fashion стилизован под типичный онлайн-магазин. На сайте представлены снимки одежды жертв и их истории.

У проекта также есть станицы в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и фейсбуке (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).