В Китае появилась новая трендовая игрушка: на смену Лабубу пришли Wakuku. О росте популярности плюшевых монстров сообщает What’s on Weibo.
В Китае появился конкурент Лабубу — игрушка Wakuku

Персонаж Wakuku был создан компанией Letsvan в 2022-2023 годах и выпущен в продажу в 2024-м. За несколько месяцев на рынке игрушка стала хитом продаж и трендом среди девушек-зумеров.
В марте новая версия Wakuku в виде панды была выпущена в Miniso Land в Пекине, после чего выручка магазина выросла более чем на 90%. На открытии Miniso Space в Нанкине в июне еще одна новинка Wakuku была распродана за два часа.
Wakuku, как и Лабубу, являются коллекционными игрушками и продаются в запечатанных коробках, внутри которых скрывается случайная фигурка. Как и хит от Pop Mart, Wakuku можно носить на сумке или поясе.
От Лабубу новая игрушка отличается более доступной ценой, за что пользователи TikTok называют ее бюджетной Лабубу. В среднем одна фигурка Wakuku может обойтись 640–1700 рублей.
Как мир помешался на Лабубу и почему этот тренд уже раздражает, читайте в материале «Правил жизни».