РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пассажирку EasyJet засняли в кресле без спинки. В соцсетях раскритиковали авиакомпанию

В авиакомпании заявили, что не разрешают пассажирам садиться в сломанные кресла.

Вокруг лоукостера EasyJet разгорелся скандал: в соцсетях появилась фотография пассажирки, которая сидит в салоне самолета в кресле без спинки. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Снимок опубликовал пользователь Мэттью Харрис (@mattiasharris). По его словам, фото сделал его друг на борту рейса из Лондона в Женеву.

«Можно задаться вопросом, насколько вообще безопасен этот самолет. Это было ее место. Женщину пересадили на свободное место после того, как завершилась посадка. Не уверен, что это случилось бы, если бы самолет был полон», — написал он. 

Сообщение Харриса вызвало бурную реакцию. Другой пользователь написал в комментариях, что столкнулся с аналогичной проблемой. «Это должны были быть наши места на рейсе из Лутона в Берлин. В итоге пассажирам платили за то, чтобы они вышли из самолета, потому что он был переполнен».

EasyJet отреагировала на твит Харриса, пообещав разобраться в ситуации и попросив удалить снимок, чем разозлила интернет-пользователей еще больше. Позднее представитель компании заявила, что кресла были сломаны и ждали ремонта и пассажирам не разрешали на них сидеть. «Безопасность — наш главный приоритет, EasyJet эксплуатирует свои самолеты в строгом соответствии со всеми правилами безопасности», — добавил представитель компании.

Это не первый подобный инцидент для EasyJet. В августе прошлого года британку в последний момент не пустили в самолет — на ее место пересадили другого пассажира, которому досталось сломанное кресло. В авиакомпании объяснили, что девушка зарегистрировалась последней, поэтому преимущество было у тех, кто уже успел пройти на посадку. 

Загрузка статьи...