Российские продуктовые магазины стали выпускать мерч для зумеров

«Пятёрочка» анонсировала запуск собственной лимитированной коллекции.
Редакция «Правил жизни»
Редакция «Правил жизни»

Торговая сеть «Пятёрочка» представила яркую молодежную коллекцию мерча для своих сотрудников. В капсулу вошли футболки и лонгсливы с принтами, шопперы, носки, сумка кросс-боди и обвесы.

«Мы меняемся, чтобы быть ближе к современному поколению и лучше понимать его потребности. Наша цель — выйти за рамки привычного формата "магазина у дома" и стать для молодежи источником вдохновения и площадкой для самовыражения. Новый мерч — это не просто коллекция одежды, а наглядное воплощение нашей трансформации и обновленных ценностей. Для нас это важный способ показать, что "Пятёрочка" —бренд, который не только слышит и понимает интересы своей аудитории, но и живет с ней в одном ритме», — рассказала Екатерина Фролова, директор департамента привлечения персонала и корпоративных коммуникаций.