Торговая сеть «Пятёрочка» представила яркую молодежную коллекцию мерча для своих сотрудников. В капсулу вошли футболки и лонгсливы с принтами, шопперы, носки, сумка кросс-боди и обвесы.
Российские продуктовые магазины стали выпускать мерч для зумеров
«Пятёрочка» анонсировала запуск собственной лимитированной коллекции.
«Мы меняемся, чтобы быть ближе к современному поколению и лучше понимать его потребности. Наша цель — выйти за рамки привычного формата "магазина у дома" и стать для молодежи источником вдохновения и площадкой для самовыражения. Новый мерч — это не просто коллекция одежды, а наглядное воплощение нашей трансформации и обновленных ценностей. Для нас это важный способ показать, что "Пятёрочка" —бренд, который не только слышит и понимает интересы своей аудитории, но и живет с ней в одном ритме», — рассказала Екатерина Фролова, директор департамента привлечения персонала и корпоративных коммуникаций.
Загружаем
