«Яндекс. Дзен» закрыл доступ для иностранных пользователей «из-за возросшего объема контента»

В компании заявили, что сейчас невозможно качественно персонализировать блоги для иностранных пользователей.

Платформа для блогеров и медиа «Яндекс.Дзен» теперь доступна только для пользователей из России. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу сервиса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«В условиях возросшего объема контента и значительно меняющегося контекста невозможно обеспечить высокое качество персонализации на других языках для пользователей из зарубежных стран», — отмечается в заявлении компании.

Ранее бывший руководитель сервиса «Яндекс.Новости» Лев Гершензон призвал сотрудников компании обращать внимание на новостные заметки и материалы о российской военной операции в Украине. В ответ на это управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян заявил, что действия компании продиктованы ее ключевыми приоритетами — безопасностью сотрудников и сохранением работоспособности главных сервисов для людей.

После этого, 5 марта, «Яндекс.Дзен» временно перевел рекомендательную ленту на формат подписок из-за «стремительного» роста количества контента и изменения контекста. Теперь российские пользователи смогут увидеть в ленте только те каналы, на которые подписались. Новые пользователи получают предложения по выбору каналов и настраивают ленту по своим интересам.