«Аэрофлот» потребовал от блогера опровергнуть заявление о гибели сотни животных в месяц на рейсах перевозчика

Хозяин двух кошек, умерших после перевозки «Аэрофлотом», рассказал о получении регулярных сообщений о смерти и травмах животных на рейсах авиакомпании.
«Аэрофлот» потребовал от блогера опровергнуть заявление о гибели сотни животных в месяц на рейсах перевозчика
Софья Сандурская/Агентство «Москва»

«Аэрофлот» потребовал от блогера Максима Чумаченко, чьи коты погибли на рейсе авиакомпании в январе, опровергнуть слова о том, что перевозчик по итогам 2019 года «убивает 100 животных в месяц». Об этом сообщают «Открытые медиа» со ссылкой на копию письма «Аэрофлота».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В октябре партия «Справедливая Россия» провела видеоконференцию, в эфире которой Чумаченко рассказал о гибели животных на рейсах «Аэрофлота». Позднее партия удалила слова блогера со своего сайта, но оригинальная версия заметки доступна в кеше.

«Наши авиаперевозчики — это только сборщики денег за неоказанную услугу», — заявил Чумаченко, добавив, что регулярно получает сообщения о смертях животных и о травмировании при перевозке «Аэрофлотом» — 27 и 70 в месяц соответственно. «Таким образом, "Аэрофлот" по итогам 2019 года убивает 100 животных в месяц», — цитируют блогера в партии.

В ответ авикомпания прислала Чумаченко письмо с требованием опровергнуть информацию о смерти животных на своих рейсах и даже подготовила для него текст опровержения. Представители перевозчика считают, что блогер предоставил недостоверную и порочащую репутацию «Аэрофлота» информацию. «Случаи ненадлежащего оказания услуг перевозки, а тем более гибели животных, носят единичный характер», — говорится в письме.

Сам Чумаченко заявил изданию о готовности судиться с авиакомпанией. «Мои обвинения этой летающей скотобойни подтверждены фактами. Пусть в суд подают, посмотрим, кто кого», — сказал он.

Два кота Максима Чумаченко погибли в январе на рейсе Нью-Йорк — София с пересадкой в Москве. «Аэрофлот» и полиция утверждают, что переноски с животными упали с багажной ленты из-за ветра. В итоге перевозчик согласился выплатить хозяину котов компенсацию в 3 тысячи рублей — за поломанные клетки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, в июне на рейсах авиакомпании травмы получили две собаки. Так, после перевозки шиба-ину в багажном отсеке на рейсе Москва — Симферополь хозяйка сообщила о травмированных морде и пасти у питомца. В компании предположили, что собака повредила их в попытке выбраться из клетки.

Владелица таксы, перевозившая собаку из Петропавловска-Камчатского в Москву, рассказывала, что в Шереметьево ей выдали клетку с выломанной дверцей, а у питомца был разбит глаз. Женщина допускала, что переноска с животным могла упасть при разгрузке.

А вы бы доверили «Аэрофлоту» своего питомца?
Да
Нет