Художники из арт-объединения МХD переделали вывески известных российских супермаркетов. Так «Пятерочка» превратилась в «Потерпи», «Лента» — в «Тлен», а «Магнит» стал «Магнатом».

Как рассказал TJournal один из авторов проекта Виктор Могилат, идея возникла в ответ на очередное повышение цен. «За основу мы взяли самые популярные магазины в России, чтобы каждый мог узнать себя наверняка: кто-то ходит в «Пятерочку», кто-то — в «Дикси», но изменения затрагивают каждого человека», — сказал он.

О работах объединения МХD широкая общественность узнала в 2017 году: художники выпустили серию коллажей, на которых персонажи популярных сериалов перенесены в советскую действительность. Например, герои «Теории большого взрыва» разговаривают в коридоре коммуналки, а Джонс Сноу и Санса Старк сидят за столом с бутербродами.

Художники также реагируют на социальную повестку. В декабре прошлого года МХD опубликовали коллажи, на которых полицейские при задержаниях используют мечи и арбалеты.