GroupM: за последние 2 месяца доверие россиян к телевидению снизилось, а к телеграм-каналам — возросло

По данным исследования международной рекламной группы, в стране в целом снизился интерес к новостному контенту.

За март-апрель уровень доверия россиян к телевидению заметно снизился, в то время как телеграм-каналам доверять стали больше. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на результаты исследования международной рекламной группы GroupM.

Респондентов спрашивали, какому типу СМИ они бы доверяли в первую очередь, если все источники освещают определенное событие по-разному. Так, в конце апреля 23% опрошенных назвали телевидение самым надежным источником информации, хотя еще 17 марта такой ответ дали 33% участников опроса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

GroupM также зафиксировала снижение уровня доверия россиян к интернет-СМИ и официальным сайтам. При этом возросла доля тех, кто выбирает в качестве источников информации телеграм-каналы, соцсети и блоги: доверие к этим ресурсам увеличилось с 19 до 23%.

В России в целом снизился интерес к новостному контенту, считают в GroupM. Что касается телевидения, то сейчас «через него продвигается "единственно возможная точка зрения на события, причем обеспечивая дозированную информацию и не всегда оперативно", поэтому детали люди предпочитают узнавать из интернета.

Вы доверяете ТВ как источнику информации?
да
нет