Около 150 зарубежных брендов продолжают работу в России

Среди них — американские U.S.Polo, Michael Kors и Timberland, итальянские Trussardi и United Colors of Benetton, немецкая Marc O’Polo, и французская Abricot.

Консалтинговая компания NF Group (ex-Knight Frank Russia) подсчитала количество международных брендов, работающих на территории России. В исследование вошли 152 компании, продолжающие свою деятельность в составе качественных торговых центров в 2022 году. Об этом сообщают «Ведомости».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Согласно данным исследования, больше всего оставшихся в России иностранных ритейлеров из США — 22,4%. Второе и третье место — у Италии (15,1%) и Франции (10,5%). За ними следуют Турция и Германия (у обеих по 9,9%).

Компании, решившие продолжать работу в России, по большей части представлены в fashion-сегменте (59,9%). Среди них — американские U.S.Polo, Michael Kors и Timberland, итальянские Trussardi и United Colors of Benetton, немецкая Marc O’Polo, и французская Abricot.

Около 10% оставшихся компаний — из сферы общественного питания, 5,3% — продавцы бытовой техники и электроники, сказано в отчете NF Group.

Там также говорится, что почти все они представлены в ценовом сегменте «средний» и «средний плюс». Премиальных ретейлеров осталось всего 1,3%.

На начало 2022 года в России присутствовало более 360 иностранных ретейлеров. После начала специальной военной операции 180 из них приняли решение приостановить работу в России.