РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дискорд для зумеров, чайный гриб и кальян на пельменях: только мемы о том, как россияне познают Clubhouse

Соцсеть, где даже миллениалы перестают быть интровертами.
Дискорд для зумеров, чайный гриб и кальян на пельменях: только мемы о том, как россияне познают Clubhouse
William Krause/Unsplash

Последние несколько дней интернет-пользователи из России активно изучают голосовую соцсеть Clubhouse. Пока миллениалы обсуждают там политику, бумеры недоумевают, откуда у первых столько свободного времени. Главные открытия россиян о набирающей популярность соцсети — в мемах!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
А вы уже установили Clubhouse?
Да
Нет
Загрузка статьи...