Верховный суд освободил из-под домашнего ареста основателя инвестфонда Baring Vostok Майкла Калви

При этом Калви назначили «запрет определенных действий».
Верховный суд освободил из-под домашнего ареста основателя инвестфонда Baring Vostok Майкла Калви
Кирилл Зыков/Агентство «Москва»

Верховный суд освободил из-под домашнего ареста основателя инвестиционного фонда Baring Vostok американца Майкла Калви, сообщает «РИА Новости».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Суд пришел к выводу, что меру пресечения необходимо смягчить.

Калви назначили «запрет определенных действий», ему нельзя выходить из дома с 22:00 до 06:00, общаться с обвиняемыми и свидетелями и посещать банк «Восточный».

Суд обратил внимание на состояние здоровья Калви, который недавно перенес операцию и для реабилитации нуждается в прогулках на свежем воздухе. В медицинских документах указано, что они нужны «для восполнения недостатка витамина D».

Верховный суд также снял арест с части имущества Калви и других фигурантов.

Сам Калви рассказал, что в ближайшее время намерен вернуться к работе. Он отметил, что «это позитивный шаг, но еще не окончательная победа».

Дело Калви

По делу проходят Калви, француз Филипп Дельпаль, Иван Зюзин, Ваган Абгарян, Максим Владимиров и Алексей Кордичев.

Следствие считает, что Калви с партнерами по бизнесу убедили акционеров банка «Восточный» проголосовать за заключение соглашения об отступном, согласно которому вместо возврата долга «Восточному» были переданы 59,9% акций компании Internationl Financial Technology Group. По данным СК, их оценили в 3 миллиарда рублей при реальной стоимости 600 тысяч.

Независимая экспертиза, проведенная по заказу защиты, пришла к другим результатам: рыночная стоимость спорного пакета ценных бумаг составляет не 600 тысяч рублей, а 3,8 миллиарда. Никто из фигурантов вину не признает.

Baring Vostok отрицает, что этим соглашением ему причинили ущерб. В декабре следствие переквалифицировало обвинение с мошенничества на растрату денежных средств «Восточного» путем выдачи невозвратного кредита на 2,5 миллиарда рублей Первому коллекторскому бюро.

Следите ли вы за этим делом?
Да
Нет