Google выделил $150 000 компании, которая под видом рекламы абортов отговаривает от них женщин

Сеть клиник Obria Group размещала на платформе Google рекламные объявления услуги прерывания беременности. На самом деле клиники выступают против абортов и контрацепции.

Компания Google выделила грант $150 000 на размещение рекламных объявлений группе компаний Obria Group, которая под видом рекламы клиник по прерыванию беременности на самом деле отговаривала женщин делать аборт. Об этом сообщает The Guardian.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Obria Group ― сеть клиник в США, финансируемых католическими организациями. На их сайтах сообщается, что там можно сделать аборт. Но на самом деле клиники выступают против прерывания беременности и контрацепции и предлагают консультирование по альтернативе аборту.

Рекламные гранты Google предназначены для поддержки и расширения охвата некоммерческих организаций по всему миру. Obria получила два таких гранта. Первый в 2011 году ― $32 000, и второй в 2015 году ― $120 000. При этом, как отмечает The Guardian, второй грант был выдан несмотря на критику компании, которую уже тогда уличили в недостоверной информации на платформе Google.

По словам юриста Алисы Хулинг, Google ― это первый и основной ресурс, который посещают женщины с незапланированной беременностью. «Google не должен позволять использовать свою платформу для предоставления дезинформации беременным женщинам», ― говорит юрист. Также Хулинг отмечает, что «бизнес-модель Google основана на предоставлении рекламы клиентам, и компания явно не заинтересована в принятии мер, необходимых для подавления рекламы, вводящей в заблуждение».

В Google комментировать ситуацию с грантом Obria не стали, только отметили, что все компании, размещающие рекламу на его платформе, должны соблюдать его политику. Одно из ее главных правил запрещает искажение информации в рекламных объявлениях.