Семь лет назад во время тура по США популярный музыкант Эд Ширан сделал на руке татуировку с этикеткой кетчупа Heinz. Под фото в твиттере он написал: No one is too good for ketchup. Ketchup is too good for you («Никто не слишком хорош для кетчупа, зато кетчуп слишком хорош для тебя»).

Удивительно, но только теперь производитель соусов анонсировал коллаборацию с преданным фанатом своей продукции: Heinz выпустил 150 бутылочек кетчупа, на которые нанесен принт из татуировок Ширана. Среди них можно увидеть мозаику, розу, иероглиф, а также, конечно, этикетку Heinz.

«Мы ОБОЖАЕМ работать с нашим фанатом номер один Эдом Шираном. Чтобы отметить этот факт, мы выпустили 150 бутылок, посвященных татуировкам Эда!» — написали в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) бренда.

3 бутылочки продадут на аукционе Christie’s — вырученные от продаж деньги будут направлены в детский хоспис и в фонд, который борется с голодом. Еще 104 бутылки разыграют в онлайн-лотерею.

Лимитированный кетчуп упаковали в коробку в виде усилителя, а внутрь вложили медиатор.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эд Ширан выпустил новый альбом. Там есть треки с Cardi B, Джастином Бибером, Трэвисом Скоттом и Эминемом

В Парке Горького появился пятиметровый «Эд Ширан». Он лежит на боку, и на нем можно расписаться

В Россию с концертом едет Эд Ширан (впервые!)