За год, с июля 2018 года по июнь 2019-го, в России купили на 4,3% меньше мясных продуктов по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные аналитической компании GfK.

Снижение продаж коснулось всех видов мясных продуктов: от птицы и свинины до колбасы и сосисок. Сильнее всего снизились продажи говядины — на 7% за год. Продажи курицы упали на 5,2%, свинины — на 3%, сосисок — на 4,4%.

Директор крупнейшего в Восточной Сибири мясного ретейлера «Командор» Андрей Тетерин объяснил РБК, что падение продаж во многом связано с увеличением цен на мясо. Но есть и временные факторы: продажи мясных маринадов упали из-за холодной погоды.

При этом в денежном выражении продажи остались почти без изменений из-за того, что цены на мясную продукцию выросли минимум на 3%. Наибольший рост цен аналитики зафиксировали на основную для потребителей категорию — мясо птицы: оно подорожало на 12%.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Росстат: в России за полгода еда подорожала в 2,4 раза быстрее, чем в Евросоюзе