Здоровый сон, медитация и бьюти-ритуалы: названы главные велнес-тренды 2021 года

Аналитики также отметили важность ежедневных практик для отдыха и релаксации.
Здоровый сон, медитация и бьюти-ритуалы: названы главные велнес-тренды 2021 года
Unsplash

Как сообщает WGSN, аналитики назвали основные велнес-тренды 2021 года. По их мнению, в этом году сектор заботы о своем здоровье, психическом и физическом благополучии все больше растет, и уже можно выделить основные направления.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так, одним из ключевых трендов в этой сфере станет забота о здоровом сне. Потребители стали больше интересоваться технологиями заботы о сне — например, умным постельным бельем, трекерами сна и устройствами, регулирующими освещенность. Другая тенденция — забота о пространстве для сна. «Мы обратили внимание на спальню как на ключевое пространство, в которое потребители действительно инвестируют», — сказала один из экспертов Харриет Киликита.

Другой важный тренд развития велнес-индустрии — рост требовательности покупателей к честности компаний, производящих бьюти-товары и поставляющих услуги. «В сфере красоты людям нужны продукты, которые поддерживаются профессиональными экспертами и подтверждены научными исследованиями и клиническими данными. Потребителям не нужны товары, которые являются фальшивкой», — говорит Тереза Йи.

Здоровое питание как тренд тоже никуда не денется, но станет больше сосредоточено на локальных производителях и местной кухне: на фоне пандемии интерес к локальной продукции у потребителей сильно вырос.

Эксперты также отметили важность ежедневных ритуалов для отдыха и расслабления, а еще медитаций и сочетания таких практик с бьюти-ритуалами: «Повседневные ритуалы стали более совершенными, обеспечивая терапевтический опыт для борьбы со стрессом, тревогой и успокоения ума. Косметические бренды создают наборы, которые сочетают средства по уходу за кожей с медитацией и работой с дыханием, помогая потребителям переключаться между режимами работы и отдыха».

Вы придерживаетесь здорового образа жизни?
Да
Нет