В 1950-е канадка родила 11 детей и продала большинство из них бездетным парам. Братья и сестры отыскали друг друга с помощью ДНК-тестов

Воссоединившиеся родственники теперь поддерживают связь. Но считают, что у их биологической матери могли быть еще двое детей, судьбы которых остаются неизвестными.

Шестеро братьев и сестер из Канады, воспитанных в разных приемных семьях, отыскали друг друга с помощью тестов ДНК и воссоединились с другими детьми своих биологических родителей. Об этом сообщает The Washington Post Magazine.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Энни Бринтуик родилась в 1914 году в канадском городе Виннипег в семье католиков из Украины. Она воспитывала сыновей Эда, Боба и Майкла, а также дочерей Энн и Барбару. В разные годы Энни родила еще шестерых детей, но всех их усыновили или удочерили другие семьи.

Шэрон Коппола из Флориды узнала от приемного отца, что у нее есть сестра-близнец. Об этом ему сообщила медсестра, присматривавшая за девочкой после рождения. Отыскать сестру у Шэрон не получилось, а в 2017 году после сдачи ДНК-теста с ней связался Боб, который оказался ее единоутробным братом.

Канадка Рейсса Спир, которая росла в приемной семье, в возрасте 62 лет также сдала ДНК-тест и узнала о своей сестре Рейн Холм из штата Массачусетс. Женщины стали общаться и впоследствии (благодаря сервисам генетического тестирования) вышли на Боба и Шэрон.

Позднее братьям и сестрам удалось найти еще троих детей Энни Бринтуик, попавших в другие семьи: Брэма Эйзенталя, Наоми Баум и Джона Шермана. Сейчас все 11 братьев и сестер поддерживают связь. При этом Боб считает, что не нашелся один ребенок, которого, как он помнит, его мать родила в 1953 году. Вдобавок, все еще неясна судьба близняшки Шэрон.

Энни Бринтуик говорила детям, что все они рождены от Майка Митчелла, но те предполагают, что отцы некоторых из них — другие, неизвестные мужчины. Все дети, которых канадка отдала на усыновление или удочерение, воспитывались в еврейских семьях. По словам Эда — старшего сына Энни, Макс Митчелл продавал новорожденных детей по $10 тысяч.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Квебеке, где жили Энни и Макс, продажа детей в те годы была легализована, но законы запрещали усыновлять детей другого вероисповедания. Из-за этого евреям было тяжело получить приемного ребенка, и католички передавали им своих детей обходными путями.

Вы делали ДНК-тест?
да
нет