Как изменились ценности IKEA. Компания сняла продолжение знаменитой рекламы с лампой

В новом ролике IKEA выступает за осознанное потребление
Теги:

IKEA выпустила продолжение известной рекламы о старой лампе. В совокупности оба ролика наглядно демонстрируют, как изменились ориентиры и взгляды компании за 16 лет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2002 году IKEA выпустила рекламу о лампе, которую выбросили на улицу. В ролике, созданном режиссером Спайком Джонзом («Быть Джоном Малковичем») старую лампу бросают мокнуть под дождем, а ее место занимает новая. В конце видео появляется актер Йонас Фонрандре и говорит: «Многие из вас наверняка посочувствуют этой лампе. Это бред: у нее нет чувств, а новая ― намного лучше».

Посыл новой рекламы 2018 года — старым вещам можно подарить вторую жизнь. Видео заканчивается словами Йонаса Форнандре: «Многие из вас будут счастливы за эту лампу. Это не бред: использовать вещи повторно намного лучше».

В июне 2018 года IKEA приняла стратегию развития «Люди и планета», в которой одной из главных целей является снижение вреда, который наносит природе производство.