Британский McDonald’s убрал улыбку с упаковок «Хэппи Мил» и слово «Хэппи» из названия, чтобы привлечь внимание к проблеме психического здоровья

Акция приурочена к Неделе осведомленности о ментальном здоровье, которая проходит в стране с 13 по 19 мая.
Британский McDonald’s убрал улыбку с упаковок
«Хэппи Мил» и слово «Хэппи» из названия, чтобы привлечь внимание к проблеме психического здоровья
McDonald’s

В Великобритании McDonald’s на время убрал фирменную улыбку с упаковок детских наборов «Хэппи Мил» в честь Недели осведомленности о ментальном здоровье, которая проходит в стране с 13 по 19 мая. Название детского комбо тоже сократили, убрав слово Happy («счастливый») — теперь это просто Meal («еда»). Об этом пишет таблоид TMZ. К запуску акции компания также выпустила видео.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В ролике несколько детей делятся своими эмоциями: от тревоги до страха. А затем получают обновленные упаковки детских наборов и очень радуются тому факту, что теперь на коробке нет фирменной улыбки.

Смотреть

TMZ уточняет, что компания разослала около 2,5 млн коробок по ресторанам сети. В некоторых из них также есть набор наклеек, чтобы каждый ребенок мог самостоятельно выбрать, какой обед у него будет: «печальный», «тревожный» или «смущенный».

Редизайн вдохновлен недавним исследованием, согласно которому 48% британских детей чувствуют, что они обязаны быть счастливыми всегда — даже если на самом деле они не испытывают таких эмоций.

«Мы знаем, насколько важно открыто говорить о психическом здоровье. И мы надеемся, что благодаря изменениям в нашей коробке Happy Meal многие семьи инициируют открытый и позитивный диалог об эмоциях и благополучии детей», — отметила Луиза Пейдж, руководитель отдела по связям с потребителями и партнерству в британском McDonald’s.

Уточняется, что акция была создана в сотрудничестве с BBC Children in Need.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Недавно китайский McDonald's представил игрушки для животных. В набор входят козырьки с логотипом бренда, бейджи и миниатюрные сеты.

Вам нравится инициатива британского McDonald’s?
Да
Нет