Исследование: почти половина россиян не знакома с термином «фудшеринг». При этом большинство опрошенных поддерживает данную практику

Глобальная цель цель фудшеринга — спасти пригодные продукты питания от утилизации и передать их тем, кто действительно нуждается в помощи.

49% россиян не знакомы с термином «фудшеринг». Однако, когда люди узнают об этом движении подробнее, то оценивают его положительно. Так, 77% респондентов поддержали глобальную цель фудшеринга — спасти пригодные продукты питания от утилизации и передать их тем, кто действительно нуждается в помощи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Данные следуют из опроса, проведенного брендом «Любятово» (ГК «Черноголовка»). Компания опросила более 600 респондентов, чтобы выяснить, как россияне относятся к фудшерингу — практике перераспределения продуктов питания среди нуждающихся людей.

В опросе приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 18 до 70 лет из разных субъектов РФ.

67% опрошенных отметили, что относятся к брендам, которые принимают участие в благотворительном движении, лучше, чем к тем, кто просто утилизирует еду. Более того, абсолютное большинство отвечавших (78,8%) поддержали инициативу по законодательному закреплению за производителями и магазинами обязанности передавать еду нуждающимся людям.

«Такие итоги опроса говорят об определенной потребности у населения в благотворительных инициативах, о том, что люди задумываются о возможных способах помощи нуждающимся. Но при этом мы видим, что у них не хватает информации. Именно поэтому "Любятово" вместе с банком еды "Русь", первой фудшеринговой организацией и самым крупным банком еды в стране, собрали блогеров и СМИ, чтобы вместе примерить на себя роль волонтеров и узнать, как устроен фудшеринг на практике», — рассказала Татьяна Бушкова, специалист по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности ООО «Любятово».

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Накануне, во Всемирный день продовольствия, 16 октября «Любятово» и благотворительный фонд «Банк еды "Русь"" собрали, расфасовали и передали одиноким пенсионерам и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, 143 набора еды. По мнению представителей бренда, такие инициативы "помогают в распространении информации о фудшеринге, его социальной значимости и технологиях".