Lush опровергли информацию об увольнении SMM-менеджера

Сообщения об увольнении появились в соцсети после того, как Ксения Собчак и Тина Канделаки поддержали Беллу Рапопорт в разгоревшемся скандале.

22 марта в сети появилась информация о том, что после скандала с активисткой Беллой Рапопорт бренд косметики Lush уволил свою сотрудницу — SMM-менеджера, которая отказала предоставить Рапопорт бесплатный набор косметики.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Такая информация появилась после того, как активистку поддержали Ксения Собчак и Тина Канделаки. Первая из них написала в своем телеграм-канале, что сотрудницу Lush нужно уволить и такое решение будет справедливым: «Я считаю, что это справедливо. Ровно так же, в один день, я уволила юристку, которая работала на меня и позволила себе прийти в ЦИК и делать заявления, не отражающие мою позицию. Люди, работающие на другой бренд, должны точно понимать, что они представляют других людей, и должны ДУМАТЬ, что делать и говорить».

Также Ксения заявила, что не будет больше покупать бомбочки для ванны, пока Lush не уволит «горе-пиарщицу».

PR-менеджер Lush Оксана Чернова в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва» опровергла информацию об увольнении SMM-менеджера и сказала, что потеря Собчак как покупательницы не страшна для бренда:

«Ксения Собчак как покупатель Lush, если она таковым была, что в принципе сомнительно, погоды не делает. SMM-менеджер работает в штатном режиме. Мы считаем, он вполне нормально, корректно и адекватно ответил».

Также в Lush опровергли информацию, что отказала Рапопорт некая Хелена Гарт. В компании заявили, что не знают, кто это. А с Рапопорт разговаривала Татьяна Бочкарева, «которая в компании более десяти лет и продолжает работать», — рассказали Lush телеканалу RT.

Ранее в фейсбуке (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) появился пост некой Хелены Гарт, которая рассказала, что это она отказала Рапопорт, потому что «любит мужчин».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, скандал разгорелся после того, как Белла Рапопорт написала бренду Lush в Direct инстаграмма. Она попросила предоставить ей бесплатный набор косметики, чтобы сделать обзор. Но бренд ей отказал. Рапопорт сочла ответ «хамским» и обвинила компанию в том, что «бренды поддерживают феминизм, но только если у этого феминизма десятки тысяч подписчиков».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

После этого в сети запустился флешмоб «Здравствуйте! Я блогерка». Пользователи стали писать запросы в различные компании с просьбой предоставить «бесплатный набор». К флешмобу присоединились Сбербанк, «Красное и белое», Aviasales и даже Роскомнадзор. После этого Рапопорт обвинила все крупные компании, которые присоединились к флешмобу, в травле блогеров.

Она рассказала изданию The Bell, что ей стали поступать угрозы: «Люди пишут, что хорошо бы меня избить или изнасиловать, пишут моей подруге, моему брату. Я закрыла инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), но мне продолжают писать в директ, отмечают меня на каких-то скриншотах в фейсбуке (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), угрозы и обвинения валятся на меня со всех сторон. Какие-то бренды начали предлагать сотрудничество, но я не в состоянии вникать в это. Сейчас я в состоянии только закрыть свой инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) из-за нашествия ботов».