Ксения Собчак сняла фильм о скопинском маньяке. Он впервые дал интервью после освобождения из колонии

Виктор Мохов заявил, что искупил свою вину, но его чувства к младшей из жертв не остыли.
Ксения Собчак сняла фильм о скопинском маньяке. Он впервые дал интервью после освобождения из колонии

Телеведущая Ксения Собчак выпустила документальный фильм о Викторе Мохове, известном как скопинский маньяк. В марте он освободился после 17 лет заключения за похищение двух девочек, которых почти четыре года удерживал в подземном бункере и насиловал.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В своем первом после освобождения интервью Мохов признался журналистке, что ему «по кайфу» повышенное внимание со стороны общественности и СМИ. По его словам, с зоны его встречали около 15 машин. Также Мохов рассказал, что в тюрьме у него не было времени рефлексировать о содеянном.

«Вину свою я искупил, конечно. Что теперь, всю жизнь страдать? У девочек сейчас все хорошо, меня это радует. У них все наладилось», — считает Мохов.

Собчак спросила, от каких черт своего характера он бы избавился, если бы мог. На это Мохов ответил, что у него «все черты хорошие и нет плохих». Говоря о том, считает ли он себя хорошим человеком, бывший заключенный сказал: «Ну оступился немножко, с кем не бывает?»

Мохов утверждает, что принял своих несовершеннолетних жертв за девушек «легкого поведения», но не понял, почему они отказались от секса с ним, если согласились сесть в его автомобиль и выпили с ним вино. «А зачем они ехали тогда? Пить вино, а потом расстаться?» — говорит он.

В финале Мохов заявил, что его чувства к младшей из жертв — Екатерине Мартыновой — «не охладели» и он продолжает ее любить. Он также выразил желание вновь встретиться с ней и передал свои извинения за те страдания, которые девушке пришлось пережить.

В съемках документального фильма участвовал следователь Дмитрий Плоткин, который занимался делом скопинского маньяка, и Екатерина Мартынова, которой на момент похищения было 14 лет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Собчак предвидит шквал критики в свой адрес из-за интервью с маньяком. В связи с этим телеведущая уточнила, что ее команда решила воспользоваться своим правом как журналистов и «исследовать границы добра и зла».

«Все почему-то привыкли думать, что интервью с маньяком или фильм про него — это какая-то форма комплимента. Что если интервью, то обязательно с хорошим и правильным человеком. А как по мне, плох тот журналист, кто не воспользуется подвернувшимся шансом взять интервью у Гитлера», — объясняет Собчак.

Планируете посмотреть фильм?
Да
Нет