РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Правительство обновило требования к маркировке материалов иноагентов

В частности, изменен текст указания о том, что материал подготовлен иноагентом.

Правительство России обновило требования к маркировке материалов, опубликованных физлицами, СМИ или другими организациями, которые признаны Минюстом иностранными агентами. Соответствующее постановление опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В частности, заменен текст, который иноагенты, а также сотрудники организаций, признанных иноагентами, должны публиковать под заголовком своих материалов. Шрифт должен вдвое превышать размер шрифта самого материала, а цвет должен быть контрастным по отношению к фону, на котором он размещается.

Раньше текст был таким: «Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) иностранным юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента».

Теперь плашка должна выглядеть так: «Настоящий материал (информация) (произведен, распространен и (или) направлен) иностранным агентом (наименование или ФИО) либо касается деятельности иностранного агента (наименование или ФИО)».

Кроме того, текстовая маркировка, размещенная в аудиовизуальном материале, должна быть в начале материала и длиться не менее 15 секунд. Новые требования вступают в силу с 1 декабря.

Также с начала следующего месяца вступает в силу подписанный президентом Путиным закон, упрощающий критерии для получения статуса иноагента. С этого же момента Минюст начнет публиковать персональные данные иноагентов — помимо ФИО и даты рождения, в открытый доступ попадут их СНИЛС и ИНН.

Вы следите за новостями об иноагентах?
Да
Нет
Загрузка статьи...