Минтранспорта Германии обвинили в сексизме из-за рекламы с полуголыми моделями

В социальной рекламе безопасности велосипедистов на дорогах модели позируют в шлемах и нижнем белье. Многим чиновникам такой пиар-ход показался «глупым» и «сексистским».

Министерство транспорта Германии обвинили в сексизме из-за социальной рекламы безопасности велосипедистов на дорогах. Об этом сообщает The Guardian.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дело в том, что героями кампании стали модели, на которых нет ничего из одежды, кроме шлема и нижнего белья. Лозунгом этой рекламы стали слова о том, что шлем, может быть, и выглядит непривлекательно, «зато спасает жизнь».

Председатель женского комитета СДПГ Мария Нойхль в интервью газете Bild обрушилась с обвинениями в адрес министра транспорта Германии Андреаса Шойера и назвала его действия «глупыми» и «сексистскими».

«Это стыдно, глупо, и это сексизм, когда министр транспорта продвигает свою программу с помощью обнаженного тела», — заявила Нойхль.

Министр по делам семьи Франциска Гиффи разместила в фейсбуке (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) свою собственную фотографию в костюме и с велосипедом с подписью: «Шлем прекрасно сочетается и с костюмом».

В министерстве транспорта на все обвинения ответили, что целевая аудитория кампании — молодые мужчины и женщины, которые не носят шлемы из эстетических соображений. В ведомстве утверждают, что рекламный ролик уже просмотрело почти 2 миллиона человек в возрасте от 14 до 49 лет.