Каждый год крупные бренды снимают ролики к Рождеству и Новому году, и один из самых трогательных в 2018 получился у сети ресторанов быстрого питания Mc Donalds.

В видео разворачивается драматическая история: каждый ребенок готовит Санте печенье и стакан молока, но никто не угощает его оленей, а они тоже устают и хотят есть. Олень Рудольф (главный герой ролика), кажется, тоже хотел бы печенье, но Санта находит выход получше — покупает своим питомцам целый мешок мини-моркови. Конечно, из McDonalds.

Таким образом сеть быстрого питания анонсировала новогоднюю кампанию #ReundeerReady. В ее рамках компания проводит конкурс, в котором можно выиграть елочную игрушку в виде Чикен Макнаггетса, гирлянду с лампочками такой же формы или джемпер с оленем Рудольфом. Правда, участвовать в конкурсе могут только жители Великобритании и Ирландии.