Продажи Labubu выросли в 90 раз в сравнении с мартом, сообщил ТАСС представитель Объединенной компании Wildberries & Russ. В марте на маркетплейсе приобрели менее 100 игрушек, в мае – почти 8 тыс.
Россияне за месяц потратили на игрушки Labubu на Wildberries почти 7 млн рублей

«Рост продаж в натуральном выражении составил 8000%. На Wildberries за 20 дней мая было куплено Labubu почти на 7 млн рублей», — сказал представитель маркетплейса.
Ранее сообщалось, что в британских магазинах приостановили продажу игрушек Labubu из-за огромных очередей. Производитель игрушек беспокоится о безопасности покупателей.
Игрушки-брелоки Labubu были созданы художником Касинг Ланом вместе с китайским производителем игрушек POP MART еще в 2015 году. Популярность Labubu начала расти в 2024 году после того, как в любви к игрушке признались участница группы Blackpink Лиса Манобан, Дуа Липа и Рианна.
Залогом успеха Labubu стали не только поклонники-знаменитости, но и коробки-сюрпризы, считает Forbes. Покупатель игрушки не знает, какая именно Labubu ему попадется. Это превращает простую покупку в азартную игру.