С упаковок Unilever исчезнут слова «светлый» и «белый»

В компании решили, что использование этих слов формирует единый стандарт красоты, а это неправильно.
С упаковок Unilever исчезнут слова «светлый» и «белый»
M4OS Photos/Legion Media

Компания Unilever уберет слова «светлый», «белый» и «осветляющий» с упаковок своих продуктов, сообщается на сайте производителя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы полностью привержены тому, чтобы иметь глобальную линейку брендов по уходу за кожей, которая заботится обо всех оттенках кожи, подчеркивая разнообразие красоты. Мы признаем, что использование слов "светлый" и "белый" предполагает единый идеал красоты, что не кажется нам правильным», — говорится в сообщении представителя компании Санни Джэин.

Также подчеркивается, что важна эволюция не только самого продукта, но и языка, который используется для его описания.

В соответствии с новой политикой в ближайшие месяцы изменится название бренда Fair & Lovely («Светлая и милая»), который продается в Азии.

«Мы также будем продолжать развивать нашу рекламу, чтобы показать женщин с кожей разных оттенков, которые будут демонстрировать разнообразие красоты по всей Индии и в других странах. Мы хотим, чтобы Fair & Lovely стала брендом, который обеспечивает коже сияние независимо от ее оттенка», — пояснили в компании.

По словам представителя Unilever, Fair & Lovely придерживается принципов, согласно которым не должно быть никакой связи между оттенком кожи и достижениями, возможностями или значимостью человека.

Ранее на фоне антирасистских протестов многие компании из разных отраслей объявили о нововведениях. Так, «дочка» Nestle — производитель мороженого Dreyer’s — решила отказаться от названия Eskimo Pie, так как, по мнению руководства компании, оно оскорбляет эскимосов.

В свою очередь, Johnson & Johnson объявила, что не будет выпускать средства для осветления кожи лица, а Sky Cinema решила дополнить ленты «Дамбо» и «Флэш Гордон» особым предупреждением из-за того, что некоторые сцены из них воплощают расистские стереотипы.

Кажутся ли вам правильными подобные решения?
Да
Нет