Онлайн-сервис бронирования Booking провел обширное международное исследование потребностей и предпочтений путешественников поколения Z ― людей от 16 до 24 лет.

Исследование было проведено среди 5452 человек в 29 странах (Австралии, Японии, Германии, Франции, Испании, России, Италии и других). Онлайн-опрос проводился с 1 по 16 мая 2019 года.

В результате Booking выяснили, что молодые люди, которые только-только начинают открывать мир и самостоятельно путешествовать, уделяют этому вопросу значительно большее внимание. При этом они стремятся соблюсти правильный баланс между путешествиями и другими жизненными приоритетами.

Когда представители поколения Z достигают совершеннолетия, они, как правило, знают, чего хотят от путешествий.

  • 56% опрошенных ждут приключений, хотят попробовать параглайдинг или банджи-джампинг.
  • 34% планируют отправиться в путешествие в одиночку по крайней мере один раз в течение следующего десятилетия.

Помимо этого представители поколения Z ставят путешествия выше материальных ценностей.

  • 65% опрошенных назвали путешествия по миру самой важной статьей своих расходов.
  • 47% опрошенных, скорее, сэкономят на чем-то другом, чтобы отправиться в путешествие.

Booking называет поколение Z «Благодарным поколением», так как юные путешественники уделяют больше внимания тому, как их поездки влияют на окружающую среду.

  • 32% опрошенных хотели бы совместить путешествие с волонтерством.
  • 52% выберут менее известное направление, если это окажет не столь негативное влияние на окружающую среду.
  • 60% планируют ездить на более экологичном транспорте после прибытия в место назначения.

Многие представители поколения Z решают, куда им отправиться в путешествие, благодаря рекомендациям блогеров и знаменитостей в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

  • 40% считают инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) лучшим источником вдохновения при поиске направления для поездки.
  • 50% считают, что соцсетям в путешествиях уделяется слишком много времени.