Оказалось, что для многих молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет путешествия важнее материальных ценностей и ради заботы об окружающей среде они готовы поехать в менее популярное у туристов место.
Читать в полной версииОнлайн-сервис бронирования Booking провел обширное международное исследование потребностей и предпочтений путешественников поколения Z ― людей от 16 до 24 лет.
Исследование было проведено среди 5452 человек в 29 странах (Австралии, Японии, Германии, Франции, Испании, России, Италии и других). Онлайн-опрос проводился с 1 по 16 мая 2019 года.
В результате Booking выяснили, что молодые люди, которые только-только начинают открывать мир и самостоятельно путешествовать, уделяют этому вопросу значительно большее внимание. При этом они стремятся соблюсти правильный баланс между путешествиями и другими жизненными приоритетами.
Когда представители поколения Z достигают совершеннолетия, они, как правило, знают, чего хотят от путешествий.
- 56% опрошенных ждут приключений, хотят попробовать параглайдинг или банджи-джампинг.
- 34% планируют отправиться в путешествие в одиночку по крайней мере один раз в течение следующего десятилетия.
Помимо этого представители поколения Z ставят путешествия выше материальных ценностей.
- 65% опрошенных назвали путешествия по миру самой важной статьей своих расходов.
- 47% опрошенных, скорее, сэкономят на чем-то другом, чтобы отправиться в путешествие.
Booking называет поколение Z «Благодарным поколением», так как юные путешественники уделяют больше внимания тому, как их поездки влияют на окружающую среду.
- 32% опрошенных хотели бы совместить путешествие с волонтерством.
- 52% выберут менее известное направление, если это окажет не столь негативное влияние на окружающую среду.
- 60% планируют ездить на более экологичном транспорте после прибытия в место назначения.
Многие представители поколения Z решают, куда им отправиться в путешествие, благодаря рекомендациям блогеров и знаменитостей в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
- 40% считают инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) лучшим источником вдохновения при поиске направления для поездки.
- 50% считают, что соцсетям в путешествиях уделяется слишком много времени.