РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Gucci выпустили фильм и журнал о гендерной флюидности

13 представителей поколения Z рассказали о борьбе за свободу, равенство и отсутствие рамок.
Gucci выпустили фильм и журнал о гендерной флюидности

Gucci — один из главных борцов за признание гендерной амбивалентности нормой. И транслирует это команда марки не только на подиуме (где парни и девушки одеты в одинаковые шелковые блузки). В 2013 году, за два года до назначения Алессандро Микеле на должность креативного директора, бренд запустил Chime for Change — инициативу, призванную объединить активистов, выступающих за гендерное равенства по всему миру. За 6 лет в рамках Chime for Change было проведено порядка 425 благотворительных акций в 89 странах мира. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Gucci ArtWall, Лондон
Gucci

Недавно у движения появился слоган — To Gather Together — и новая символика. Для работы над ней Алессандро Микеле пригласил молодую художницу, которая работает под псевдонимом MP5 (она же стала автором настенной росписи во флорентийском музее Gucci Garden, кроме того, бренд выпустил для музейного магазина коллекцию худи, свитшотов и футболок с ее принтами).

Для Chime for Change художница создала серию рисунков, изображающих обнаженных людей со скрытыми за яркими цветовыми блоками половыми признаками — в знак того, что наш пол не может и не должен быть поводом для дискриминации. Теперь их можно увидеть в рамках серии граффити Gucci ArtWalls в Лондоне, Милане, Гонконге и других городах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще Gucci сняли короткометражку Future is Fluid. Режиссером выступила Джейд Джекман. Премьера состоялась на кинофестивале Sundance. В съемках приняли участие 13 молодых людей в возрасте от 15 до 25 лет из Бразилии, Канады, Индии, Италии, Объединенных Арабских Эмиратов, Англии, Америки, Сингапура и ЮАР. Каждый рассказал о том, что значит флюидность для поколения Z и как она изменит мир в ближайшем будущем.

youtube
Смотреть
Смотреть

Вместе с фильмом вышел зин (любительское малотиражное периодическое или непериодическое издание. — Правила жизни) под названием Chime, составленный и отредактированный организатором образовавшегося вокруг инициативы Gucci сообщества Адомом Эли. «Все люди равны. Все мы можем использовать свой голос, отстаивая то, во что верим. Объединившись мы можем добиться реальных перемен. Бесстрашие этого поколения в вопросе самовыражения дает мне надежду на то, что свобода и равенство возможны», — говорит Алессандро Микеле.

Зин Chime можно будет купить Gucci Wooster Bookstore в Нью-Йорке и в Gucci Garden во Флоренции в феврале. Электронная версия уже доступна на сайте Chime for Change.

Читайте также:

Загрузка статьи...