Бренд пива Heineken удалил рекламу своей продукции после обвинений в расизме, пишет The Telegraph.

В рекламном ролике, который транслировали в Европе с лета 2017 года, бармен видит издалека девушку, которая колеблется по поводу выбора напитка, и решает разрешить ее сомнения. Он толкает бутылку с низкокалорийным Heineken по барной стойке: пиво долго скользит мимо темнокожих посетителей и останавливается возле светлокожей девушки с бокалом белого вина.

Реклама сопровождается слоганом Sometimes lighter is better («Иногда светлее — лучше»).

В марте на рекламу обратил внимание американский рэп-исполнитель Chance the Rapper. «Я думаю, некоторые компании намеренно выпускают расистскую рекламу, чтобы получить больше просмотров», — написал он в своем твиттере, подчеркнув, что считает рекламу со слоганом Sometimes lighter is better «ужасно расистской». С мнением рэпера согласились многие интернет-пользователи и начали критиковать Heineken.

Пресс-секретарь Heineken извинился за рекламу и заявил, что видеоролик убрали с официальных каналов компании.