РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Москве запустили онлайн-площадку «Сделано в Москве» для поддержки локальных брендов

В рамках программы столичные компании получают бесплатную поддержку: продвижение в соцсетях, наружную рекламу, участие в мероприятиях. Участники программы уже поделились первыми впечатлениями.
В Москве запустили онлайн-площадку «Сделано в Москве» для поддержки локальных брендов

Покупатели, как правило, отдают предпочтение знакомым и известным брендам, которые на слуху. Повысить узнаваемость своего продукта — объемная и сложная задача, которая требует больших финансовых вложений, трудозатрат и времени. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы поддержать бизнес, правительство Москвы запустило программу поддержки локальных производителей «Сделано в Москве». В рамках программы столичные компании получают различную поддержку от бесплатных рекламных кампаний в соцсетях и на билбордах в городе до участия в офлайн-мероприятиях. Одно из таких — Локалс Маркет в Центре современного искусства Винзавод, который объединил российских дизайнеров одежды на одной площадке.

«Мы узнали об этой программе Правительства Москвы от команды организаторов сегодняшнего мероприятия Faces&Laces и с радостью согласились участвовать, потому что любая поддержка для молодого бренда крайне важна», — рассказал основатель бренда одежды Some People Тимур Антелава.

Тимур Антелава
Тимур Антелава

«Проект "Сделано в Москве" стартовал совсем недавно, но мы уже видим первые результаты. Реклама нашего бренда размещена на улицах Москвы, нам звонят и пишут люди, которые хотят приобрести наши вещи. Это очень приятно. Мы знаем, что в дальнейшем в рамках программы "Сделано в Москве" будет много разных мероприятий для поддержки молодых дизайнеров. Нам нравится, что этот проект не одноразовая, а долгоиграющая история», — отметил он.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Такая поддержка — один из способов посодействовать брендам: некоторые компании присутствуют только в онлайн-пространстве, и сейчас у них появилась возможность физически оказаться рядом с аудиторией. По словам дизайнеров, это стало важным этапом развития и продвижения бизнеса в Москве.

«Мне хочется, чтобы поддержка была направлена именно на офлайн, поскольку сейчас мы сталкиваемся с тем, что офлайн приносит нам гораздо большую прибыль, нежели онлайн продажи. Мы очень требовательно относимся к качеству нашей одежды и считаем, что тактильные ощущения крайне важны. Покупатель должен иметь возможность прикоснуться к нашим вещам, и мы уже работаем над тем, чтобы открыть в Москве собственные магазины», – заключил Тимур Антелава.

В настоящий момент на сайте программы «Сделано в Москве» можно приобрести около тысячи различных товаров, произведенных в столице, — от одежды и мебели до косметики и продуктов питания.

Программа рассчитана на производителей из Москвы и компании, зарегистрированные в столице. Присоединиться очень легко — достаточно заполнить заявку на сайте.

Реклама. https://сделановмоскве.рф/
Загрузка статьи...