«Мы любим тематику космоса, потому что наши проекты часто ассоциируются у людей с чем-то с другой планеты... Для особых фанатов, мы недавно сделали целую линейку брендового мерча под названием Sila Space Academy, при разработке которого мы вдохновлялось формой сотрудников NASA и различными старыми кораблями.
Помимо этого, мы недавно сделали проект мечты — засветили стартовую площадку Гагарина на Байконуре в честь юбилея запуска. Побывать в таком историческом месте, да ещё и поучаствовать в работе над таким масштабным мэппингом — абсолютно новый опыт для всех членов команды. Но это уже отдельная история.
Наша совместная работа с "Правилами Жизни" — ещё одна ода покорению человеком космоса и было классно это сделать именно через мозаики, уникальный и отчасти забытый вид искусства». — рассказывает Александр-Нестор Нестеренко, бренд директор и продюсер студии Sila Sveta. Сейчас команда работает с революционной технологией XR, позволяющей поместить живых перформеров в виртуальное окружение, и готовится представить перформанс «Левитация 2» (продолжение знаменитой «Левитации» 2016 года, которая собрала более 20 миллионов просмотров на разных площадках).
Правила жизни узнал у сооснователя и креативного директора студии Sila Sveta Александра Уса о том, как создавалась обложка, и главных трендах в диджитал-дизайне. Александр Ус, Cооснователь и креативный директор студии Sila Sveta Как возникла идея сделать коллаборацию? Все началось еще в сентябре прошлого когда, когда на дне рождения Arma XII мы представили наши новые концептуальные проекты: ZVEZDA & KOSMOS. Как раз для части под названием Kosmos мы создали серию зарисовок, вдохновленных архитектурой советского модернизма. Эта тема вообще является сложной и неоднозначной: при всей гениальности идеи качество реализации данного вида искусства было невысоким, поэтому эти творения часто называют совком. Мозаика была частью этой архитектуры. Наши художники изучали это направление и нарисовали свои уникальные полотна, которые после были анимированы. Ребята из Правила жизни предложили нам объединиться, и мы оформили этими полотнами диджитал-обложку. Юрий Абрамочкин/East News А расскажите об авторах оригинальной мозаики? Мы взяли за основу и вдохновились оригинальными мозаиками, создали свои полотна, которые мы готовили ко Дню космонавтики 2020 года, но в связи с изменчивостью нашего мира настоящая премьера мозаик случилась уже к осени. Над проектом работала команда художников нашей студии. В поисках вдохновения они углубились в эту тему, ездили по разным городам, изучали архивы. Мозаики — важная часть нашего культурного прошлого, они есть в каждом городе на постсоветском пространстве, однако многие выдающиеся работы медленно разрушаются. Можно ли будет увидеть эту работу в оригинальном формате? Наши мозаики в оригинальном формате были представлены дважды в прошлом году. На исторических стенах Новой Третьяковки мы показали диджитал-триптих, посвященный возрождению советской мозаики в рамках Ночи музеев, а в сентябре 2020 года мы показали проект на мероприятии Arma XII. И мы уверены, что этот проект еще не раз увидит свет. Расскажите о главных трендах в диджитал-дизайне? Абсолютный тренд сегодняшнего дня — продать душу в NFT. Все просто с ума сошли, когда появилась такая неочевидная возможность монетизации, а после продажи JPEG Beeple за 69$ млн все закрутилось с новой силой. За творчеством каких диджитал-художников вы следите? Была только что отличная выставка Билла Виолы в Пушкинском, с удовольствием посмотрели ее. Есть Максим Жестков и его Media Works, есть компания с очень похожей на нас направленностью Moment Factory, совместно с которыми мы работали над концертом Билли Айлиш. Есть опять же российские ребята Clan, Petrick Co, «ЖиШи», Knife. Я специально говорю в основном про российских ребят, потому что это очень круто, что у нас появляется такое мощное комьюнити. Интервью: Ирина Шульженко {"width»:1290,"column_width»:89,"columns_n»:12,"gutter»:20,"line»:20}{"mode»:"page»,"transition_type»:"slide»,"transition_direction»:"horizontal»,"transition_look»:"belt»,"slides_form»:{}}{"css»:».editor {font-family: EsqDiadema; font-size: 19px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}