Звезда «Мальчишника в Вегасе» Эд Хелмс — о великом сериале «Сайнфелд», который помогает ему справиться со стрессом на карантине

У каждого из нас есть любимый фильм, сериал, книга, музыкальный альбом, который помогает нам поднять настроение и снять стресс. Мы решили поговорить со знаменитостями и узнать, в чем они ищут утешение в эти непростые времена. Американский актер, звезда «Офиса» и «Мальчишника в Вегасе» Эд Хелмс рассказал Правила жизни о своей любви к «Сайнфелду» — ситкому конца 1980-х, из концепции которого позже выросли всеми любимые «Друзья».
Звезда «Мальчишника в Вегасе» Эд Хелмс — о великом сериале «Сайнфелд», который помогает ему справиться со стрессом на карантине
Warner Bros / Legendary Entertai

Эд Хелмс, актер:

Сколько себя помню, всегда смотрел «Сайнфелд». Впервые я увидел этот сериал, когда пошел в старшие классы школы — так что с ним прошла моя юность. Ситком шел с конца 1980-х до 1998 года, но даже после окончания продолжал «всплывать» в других аналогичных шоу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

После колледжа я переехал в Нью-Йорк. Я прожил там довольно долгое время, пытаясь устроить карьеру стендап-комика, и в какой-то степени Джерри Сайнфелд (стендап-комик, автор и главный герой ситкома. — Правила жизни) был моим образцом для подражания. Знаю, звучит дико, но успех и образ жизни Джерри Сайнфелда, как реального, так и телевизионного, где целыми днями он с друзьями болтался по забегаловкам, а ночью выступал в стендап-клубе, был для меня примером того, как я хочу устроить свою жизнь.

«Сайнфелд» до сих пор крутят по какому-то каналу в девять вечера, и мы с женой каждый вечер смотрим парочку серий перед сном. Нестареющая классика. Сериал появился во времена, когда никто не пользовался мобильниками и интернетом, и смотря «Сайнфелд» сегодня, ты понимаешь, что по сути ничего не изменилось — с нами по-прежнему происходят те же неурядицы и окружают те же ежедневные хлопоты, с которыми сталкиваются персонажи сериала.

Сейчас, в это крайне неспокойное время, как-то собраться с мыслями и отвлечься мне помогают три вещи. Первое — невероятный героизм простых людей, которые ежедневно ходят на работу в больницы, продуктовые магазины, полицейские участки, — в общем, все те люди, которые подвергают себя огромному риску, чтобы у нас была возможность вести более-менее привычный образ жизни. Это очень вдохновляет. Второе — моя семья и друзья, к которым я обращаюсь за поддержкой и любовью, в которых нуждается каждый человек. И третье — развлечения. В моей жизни много вещей, которые я смотрю, слушаю или читаю, чтобы приподнять настроение и посмеяться. Есть много музыкальных альбомов, с которыми связаны мои воспоминания. Есть много фильмов и телешоу, которые вызывают массу сильных эмоций. Но из всего это разнообразия развлечений, только одна вещь способна успокоить меня и развеселить уже фактом своего существования — это «Сайнфелд».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Джерри Сайнфелд, Джулия Луи-Дрейфус и Джейсон Александер, кадр из сериала «Сайнфелд»
Джерри Сайнфелд, Джулия Луи-Дрейфус и Джейсон Александер, кадр из сериала «Сайнфелд»
PictureLux


Я даже думать не хочу, что бы случилось со мной, если бы этот сериал перестал существовать. Для меня он как пачка любимых чипсов или пара очень удобных кроссовок, которые всегда ждут тебя дома. Как верный друг, на которого всегда можно положиться. Скажу больше: «Сайнфелд» стал для меня членом семьи. Например, я нечасто вижусь с братом, но я очень радуюсь, когда нам удается встретиться. То же самое и с этим шоу.

У меня нет любимого эпизода. Ларри Дэвид (один из создателей «Сайнфелда». — Правила жизни) повесил в сценарной комнате мантру «Не обниматься и не учиться»: они никогда не учились на своих ошибках, не совершенствовались как личности и не были закадычными друзьями. С одной стороны такой подход кажется жестким и совсем не веселым, но, с другой стороны, именно благодаря этому получилось создать настолько уморительный сериал. Он о людях, которые большую часть времени ведут себя просто отвратительно, но в этих мелких ссорах и перебранках мы можем увидеть самих себя.

Я убежден, что чем лучше ты узнаешь какие-то вещи, тем сильнее ты к ним привязываешься. Есть что-то утешительное в этих маленьких ритуалах, когда ты в сотый раз пересматриваешь какой-то эпизод, уже наизусть знаешь сюжет и точно можешь положиться на этих персонажей. Джордж Костанза постоянно принимает неправильные решения, а потом орет на других людей из-за своих же ошибок, и ты знаешь, что так будет всегда. То же самое с безумными выходками Крамера и эгоизмом Джерри Сайнфелда. Разумеется, такое поведение нельзя назвать хорошим или порядочным, но когда ты видишь это все из раза в раз, в какой-то момент ты включаешься и начинаешь по-другому смотреть на происходящее. Ларри Дэвид умеет видеть такие раздражающие события нашей жизни и мастерски высмеивает их.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кажется, я посмотрел каждый из 180 эпизодов по несколько раз, так что теперь «Сайнфелд» для меня — привычка, которая приносит утешение. Мне кажется, я достиг новой стадии просмотра телешоу, когда знание всех персонажей и сценарных ходов вызывает не меньшее воодушевление, чем первое знакомство с сериалом, когда все было в новинку. Теперь я получаю еще больше удовольствия от просмотра, а моя любовь к «Сайнфелду» крепка как никогда.