Как мы провели это лето: самые яркие моменты Jameson Yard в воспоминаниях организаторов и участников московского лета 2021
Как мы провели это лето:
самые яркие моменты
Jameson Yard в воспоминаниях
организаторов и участников
московского лета 2021-го
Летний сезон был наполнен широкими улыбками, лучшей музыкой, веселыми вечеринками и неожиданными, но такими приятными встречами со старыми знакомыми. Рассказываем, как именно это происходило и что мы поняли за это лето.
![](https://pravilamag.ru/upload/verstka_io/291073/b1dd736eccdffbe1b9c745b296999ab9.jpg)
![](https://pravilamag.ru/upload/verstka_io/291073/729fa4cb27f44d75aafa9733c6b24c88.jpg)
Наташа Наговицына
Марко Михич-Ефтич
Иван Попов
Денис Кряжев
Алексей Морозов
Директор по коммуникациям агентства «Завтра» и проекта Jameson Yard x Strelka Bar, экс-журналист «Собака.ru» и Mixmag Russia, экс-пиарщик промокоманды System 108, медиапромоутер, организатор вечеринок, продюсер музыкальных проектов.
Команда диджеев и промоутеров Deep Fried Friends, которые делают мероприятия на грани возможного — от больших мероприятий на 5 тысяч человек в местах силы ночной Москвы до камерных концертов и секретных вечеринок в самых разных местах, участники Jameson Yard.
содержание
![](https://pravilamag.ru/upload/verstka_io/291073/9a362cde4fdd88ac187765c6f4eded7e.jpg)
Закрытие Jameson Yard
01
По чему вы особенно скучали в период локдауна?
Наташа
Марко
По объятиям, поцелуям в щеку при встрече с друзьями и, конечно, танцам до рассвета. Во время локдауна пришлось резко переобуться — переформатироваться в диджитальные проекты, когда все процессы происходят на экране монитора или телефона. И все это время с нетерпением ждали, когда сможем заняться летним поп-ап-баром, проект которого совместно с бренд-командой вынашивали на протяжении трех лет. И дождались.
Конечно, по общению с людьми. В честь упущенного лета 2020-го мы даже выпустили коллекцию футболок Cancelled Summer. Ведь лето в Москве — это лучшее, что случается в столице за весь год, а у нас всех его отобрали.
02
Как вы представляли себе лето 2021-го?
Наташа
Марко
Опыт сезона-2020 подсказывал, что нынешнее лето не сможет быть полноценным по размаху мероприятий, насыщенности привозов и легкости бытия в толпе на танцполе. Jameson Yard должен был стать шоукейсом всего накопленного опыта и амбиций бренд-команды Jameson и нашего агентства «Завтра». И в итоге во время всего периода планирования проекта главной задачей было не просто показать все, на что мы способны, но и при этом вписаться в рамки нынешних реалий — с ограничениями, неопределенностью завтрашнего дня и заботой о безопасности гостей.
Лично для меня лето началось с открытия летнего сезона на Jameson Yard. Я пришел и охренел. Я был просто преисполнен счастьем. Я встретил столько людей, которых я не видел, по сути, полтора года. И все в одном месте, и на всех лицах были такие широкие улыбки! Создавалось ощущение, будто люди впервые попали на такой праздник с таким количеством знакомых людей. Я встретил кучу знакомых из прошлого, людей, которые перестали тусоваться еще до карантина, все вышли во двор. Именно тогда я почувствовал какое-то особенно теплое настроение, заряд на все лето.
![](https://pravilamag.ru/upload/verstka_io/291073/5d3e2e3d0fb0308f71b4c4a5af3b160d.jpg)
![](https://pravilamag.ru/upload/verstka_io/291073/58003777b25e18550400aa4cacaba999.jpg)
Открытие Jameson Yard
03
Помните ли вы свои ощущения от первой масштабной вечеринки, которую вы посетили?
Наташа
Иван
Перед запуском Jameson Yard наше агентство «Завтра» делало закрытые мероприятия на музыкальную и арт-тематику для другого бренда, на которые могли пригласить от 60 до 100 человек — блогеров и инфлюенсеров — по условиям ограничений вместимости площадок. И конечно, для меня, как рейвера с 18-летним стажем, висевшего еще на решетке диджейки петербургского клуба «Тоннель», это было мучение. Все было здорово, но не хватало той самой атмосферы — концентрированного сгустка энергии в одном пространстве от сотен или тысяч человек, в едином порыве ликующих во имя момента «здесь и сейчас», который может длиться часами. И это все заново получилось почувствовать именно на первом событии Jameson Yard 28 мая.
Наша вечеринка прошла в июле в Jameson Yard, ровно через неделю после введения ограничений. Она стала одним из первых Covid-free-мероприятий, и людей на нем почти не было. Мы сами едва успели сделать ПЦР-тесты, чтобы иметь возможность на нем отыграть. И знаете, что я тогда понял? Как сильно я соскучился по маленьким форматам. И бар «Стрелка» для нас больше, чем площадка. Мы же там начинали, и все большие события во дворе всегда вспоминаем с большой любовью.
Денис
Кстати, у нас тогда было больше 500 человек, и это стало рекордом Jameson Yard на Covid-free-мероприятии.
![](https://pravilamag.ru/upload/verstka_io/291073/cb1e06fc362cf8dec1fa42a0fb0ec5d7.jpg)
Марко
По дороге на вечеринку мы даже загрустили. Шли и понимали, что, наверное, никто не придет. Еще никто не умел делать «ПЦР выходного дня», ровно в этот день Саша Сысоев придумал это словосочетание. И мы подумали: «Сыграем для себя». Но к полуночи начали собираться люди, и они никуда не уходили до самого конца. Получилось как-то особенно комфортно. Мы можем сделать супермассовую вечеринку, а можем небольшую и получить ровно столько же, если не больше удовольствия. Успех не в количестве людей, а в настроении.
Открытие Jameson Yard
![](https://pravilamag.ru/upload/verstka_io/291073/37736dc160ab5c938a8be69cd3ec4187.jpg)
Deep Fried Friends
04
Какие вечеринки в течение летнего сезона вам особенно запомнились и почему?
Наташа
Иван
Среди вечеринок-призеров в моем топе стало воскресное барбекю с главным джанк-фуд-бистро столицы Underdog. Заведение славится своей очередью, перед которой все равны, будь ты блогер-миллионник, владелец рекламного агентства, медиахудожник или панк. Наше совместное событие состоялось в стартовую неделю работы проекта, когда мы только настраивали процессы. Вначале случилась заминка с кассой, поэтому гостям, будто по традиции, пришлось ждать больше часа перед тем, как ребята начали отдавать хот-доги и карри-вурст. Спасибо им за терпение! В ожидании еды можно было поиграть в бадминтон и кикер, потанцевать, распробовать авторские коктейли на Jameson от шеф-бармена «Стрелки» Сергея Чеснокова, а еще погладить песиков. Поскольку Underdog является ярым пропагандистом догс-френдли-движения, то мы решили поддержать их — принесли поилки и игрушки для собак, пригласили знакомых с их питомцами и организовали конкурс сходства хозяина и пса. Каждый участник рассказывал про своего мохнатого, все вокруг голосовали криками и визгами, результаты мы замеряли шумомером, а победители взобрались на пьедестал и получили подарки для себя и своих питомцев. Больше всего шума собрал наш генеральный продюсер Алексей Георгиади и его маламут Мила, но мы решили отдать ему приз зрительских симпатий и присвоили первое место Ксении и ее двортерьеру Вэю, который впоследствии украл множество сердечек наших гостей. После этого на каждое барбекю приходили не только фудис и гастро-энтузиасты, но и любители песиков — своего показать, на других посмотреть, а еще просто потискать, если нет собственного.
Далее — пятилетие бара «Голова». Эта вечеринка изначально должна была стать самой синей ночью сезона, поэтому мы заготовили для нее бассейн с шариками и блестками, а Юра Федосеев и ко — дурацкие конкурсы и подарки. Но на наше совместное умение весело проводить время наложился кульминационный момент лета — отмена QR-кодов для посещения ресторанов и концертных площадок. И получился настоящий разрыв! Все снова дорвались до свободы. В ту ночь мы гуляли как в первый и последний раз, заняв все пространство большого и малого двора, амфитеатра, террасы и самого бара «Стрелка». Кипел каждый сантиметр площадки. Только через месяц я впервые побывала в «Голове» и сильно удивилась, поняв, что заведение вмещает в себя 50 человек единовременно. Похоже, на нашу вечеринку пришли все, кто захаживал в «Голову» за все пять лет ее существования.
Выступление Bejenec. И еще воскресное барбекю с Veladora.
Денис
Мне понравился Джейми Тиллер, особенно то, как он заводил толпу. Интеллигентно и мягко начал, а когда понял, что люди собрались и уже разогретые, так элегантно раскрутил сет, что всех тут же унесло.
Марко
Общее ощущение такое, что Jameson Yard и «Стрелка» этим летом идеально поженились. Jameson получили немного статности «Стрелки», а «Стрелка» получила концепцию на все лето. Последние пару лет до карантина создавалось ощущение, что каждые выходные на «Стрелке» проходили мероприятия для совершенно разных аудиторий. И как будто люди утратили ощущение дома. А в этом году Jameson и «Стрелка» делали вместе офигенный контент, и что в итоге произошло? Каждый раз, когда я приходил туда, двор был битком. Всем было классно, и это снова превратилось в один большой клуб, как это было когда-то. Jameson Yard бомбил каждый раз. Реюнион Pompeya — битком! И самый интересный эффект лично для меня был в том, что ребята расчехлили десятилетней давности альбом, который не потерял актуальности. Ведь есть модная музыка, которая спустя годы звучит неактуально. А Pompeya просто вечные. Они записали офигенный альбом, который когда-то канул в небытие, воскресили его и прошли испытание временем.
![](https://pravilamag.ru/upload/verstka_io/291073/583b7f2ea97fd59bed51a5412f4ebe64.jpg)
Джейми Тиллер
![](https://pravilamag.ru/upload/verstka_io/291073/1823bf5fc414d26218bd5f7878b23043.jpg)
5-летие бара «Голова»
05
Смогли ли мы вернуть себе чувство коммьюнити, будто потерянное или видоизмененное за время пандемии?
Наташа
денис
Оно не терялось.
Люди будто стали добрее и душевнее, потому что стали больше ценить возможность куда-то выйти и пообщаться. Сейчас мы все это ценим.
Марко
У меня как будто ничего не изменилось, просто вырезали год из жизни. И Денис сказал правильную вещь — стало больше качественного общения. На всех вечеринках этим летом я с кем-то разговаривал. Общения в таком количестве у меня не было давно. Даже до ковида. И что гораздо важнее, я правда увидел гораздо больше искренних улыбок и радости в людях.
![](https://pravilamag.ru/upload/verstka_io/291073/752a996d3552e776c994d884634b5985.jpg)
![](https://pravilamag.ru/upload/verstka_io/291073/771bdadb9a1d71697aa42fedf5cb54d3.jpg)
Филипп Горбачёв и группа «Колокол»
Pompeya Reunion
06
Изменилось ли понятие дружбы и общности за последние два года?
Наташа
Иван
Не изменилось. Друг познается в беде: у кого-то протекла крыша за время карантина, кто-то развелся, кто-то потерял бизнес, кто-то залез в огромные долги, чтобы этот бизнес спасти, с кем-то мы не виделись много месяцев, и те, кто остался с нами за это время, и есть наши друзья. Так это всегда и было, просто тут у всех проверка на вшивость интенсив-курсом прошла.
Дружба выросла в ценности. Появилось больше уважения. Вообще человеческие отношения как будто стали крепче. Это лучшее, что я наблюдаю в самом себе и в окружающих меня людях.
Марко
С точки зрения близких людей дружба только окрепла. Но все-таки в жизни нужны и приятели, и знакомые. Общение с ними исчезло совсем. И один из бонусов лета в Jameson Yard как раз то, что вечеринки напомнили мне об этих людях. О друзьях не первого круга. О которых ты, возможно, не часто вспоминаешь, но когда ты их встречаешь, вы с удовольствием общаетесь и обмениваетесь новостями. Эта возможность была сильно подкошена пандемией.
![](https://pravilamag.ru/upload/verstka_io/291073/17de28512da49fb74c4bf000f7634fbc.jpg)
Unity Night
![](https://pravilamag.ru/upload/verstka_io/291073/dfc32b14e5a50322f342afb01e5d9231.jpg)
«Не надо стесняться»
07
В чем, на ваш взгляд, уникальность проекта Jameson Yard для Москвы? Каким вы видите будущее Jameson Yard?
Наташа
марко
Уникальность Jameson Yard в реализации ее концепции. Безусловно, концепция не нова — она про дружбу, но ее удалось реализовать в полной мере. В первую очередь дружба получилась в команде, которая состояла из множества сторон, и я не припоминаю подобных примеров. Идеологическим ядром проекта стало сотрудничество бренд-команды Jameson, нашего агентства «Завтра» и бара «Стрелка». За пиар и продвижение отвечали агентства Stereotactic и Grayling Russia в тандеме с пиар-отделом компании Pernod Ricard Rouss, в состав которой входит бренд Jameson. При этом двор мы делили с Институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» и их насыщенной образовательной программой. Техническую часть реализовала команда специалистов Елисея Радионова, плюс постоянно или разово к нам присоединялись фрилансеры по разным направлениям — от гест-менеджмента до разработки визуального стиля. И главным вызовом в этом хоре профессионалов, когда каждый выступает со своей экспертизой и чувством прекрасного, было просто договориться между собой. И мы договорились. Ведь именно так поступают друзья. Далее сюда нужно добавить еженедельный поток друзей, старых и новых, в виде творческих комьюнити, которые стали соорганизаторами мероприятий. И наконец, гости проекта тоже являются нашими друзьями и друзьями друзей. Кто-то был предан «Стрелке», а кто-то ходил сюда когда-то, перестал и стал захаживать вновь. Кто-то много лет назад гулял на Jameson Block Party со скейтом в руках, а теперь стал большим человеком в своей креативной индустрии и, возможно, уже обзавелся семьей и песиком. И все мы смотрели футбольные матчи вместе с комментаторами Василием Уткиным и Нобелем Арустамяном, покупали домашнюю утварь на «Ламбада-маркете», размахивали ракетками с Ping Pong Club Moscow, слушали концертные премьеры лайв-бэндов и, конечно, много танцевали и пили коктейли на том самом ирландском виски.
Часто создается ощущение, что бренд и площадка пытаются выиграть за счет друг друга. В случае с Jameson и «Стрелкой» это было честное соглашение. И благодаря этому с нами всеми и случилось «лето с Jameson на "Стрелке". Это было лучшее решение, которое позволило всем участникам московской сцены понятно существовать и вызвало у меня искреннюю любовь. Каким я вижу будущее Jameson Yard? Знаю я один двор на Таганке... (Смеется.)
![](https://pravilamag.ru/upload/verstka_io/291073/6274996bc28d1974ee3affb7d8e9d421.jpg)
Ламбада-маркет
![](https://pravilamag.ru/upload/verstka_io/291073/12ed3fac3c7f915f90b238bd26c0977a.jpg)
Закрытие Jameson Yard