Режиссёр: Мамору Хосода
Что смотреть в выходные: «Летние войны», «Надо снимать фильмы о любви», «Улыбка. Новый кошмар» и «Бухта Бэррона»
«Летние войны» (2009)
В ролях: Рюноскэ Камики, Нанами Сакураба, Мицуки Танимура и другие

Математический гений Кэндзи Койсо все время проводит в виртуальной вселенной ОЗ. Однажды по просьбе одноклассницы Нацуки он отправляется с ней на юбилей ее бабушки. На празднике она внезапно представляет Кэндзи как своего парня. И это был не единственный неожиданный поворот: мальчик случайно впустил в сеть искусственный интеллект, который грозит гибелью всему человечеству. Фильм показывает, насколько тесно переплетены технологии и человеческие связи.
«Надо снимать фильмы о любви» (2024)
Режиссёр: Роман Михайлов
В ролях: Марк Эйдельштейн, Чингиз Гараев, Александра Киселева и другие

Российско-индийский проект рассказывает о группе творческих людей, пытающихся снять артхаусныц фильм в Варанаси. В процессе съёмок возникает много коллизий и недопониманий, а атмосфера города подталкивает к размышлениям о сути кино, смысле и ценностях. Вскоре съемочный процесс начинает разваливаться, а исполнитель главной роли знакомится с девушкой на улице и решает вместо продолжения съемок отправиться с ней в другую часть Индии.
«Улыбка. Новый кошмар» (2024)
Режиссёр: Джоанна Тсанис
В ролях: Константина Мантелос, Адам Чекман, Кристо Фернандес и другие

Миранда, пережившая потерю близкого человека, посещает психологические курсы и ощущает, что вокруг происходит что-то зловещее. Малейшие признаки официальной помощи лишь усиливают её тревогу — кажется, что улыбка на чужом лице способна убивать. Постепенно граница между горем и сверхъестественным ужасом стирается, погружая героиню и зрителя в пугающий психологический кошмар. Фильм показывает, как внутренняя боль может обрести форму ужаса. Он балансирует на грани триллера и хоррора.
«Бухта Бэррона» (2024)
Режиссёр: Эван Ари Келман
В ролях: Бриттани Сноу, Стивен Лэнг, Трэмелл Тиллман и другие

После трагической утраты сына герой похищает мальчика, которого считает виновником смерти. Похищение приводит к напряжённой и опасной игре между отчаявшимся отцом и властными структурами. Калеб объявлен в розыск, и ситуацию обостряет то, что похищенный мальчик — сын влиятельного политика. Режиссёр акцентирует внимание на внутреннем хаосе и контроле, создавая психологически насыщенное триллер-пространство. Картина держит напряжение до самого конца, заставляя зрителя задуматься о цене человеческой боли.